3 мин на прочтение

Отзыв: Благодаря Роману я полюбил веб-аналитику

В 2015 году прошел курс Веб-аналитика — перезагрузка. Если честно, то еще его не завершил. Но тех знаний, которые получил хватило для того, чтобы получить положительные результаты и написать этот отзыв Роману.

Перед тем как попасть на курс я примерно полгода активно работал в интернет-маркетинге — создавал лендинги, настраивал трафик для клиентских проектов. До этого у меня уже был большой опыт продвижения в оффлайн, поэтому в интернет-маркетинге я достаточно быстро освоился. Сделал для застройщика комплексный проект. Мы получили хорошие результаты в продажах. Наступила зимняя пауза и захотел разобраться и проанализировать, что хорошо было, а что можно улучшить. Так я понял, что мне нужно разобраться в веб-аналитике. Вспомнил про Романа так как был уже подписан на его рассылку и все руки не доходили, чтобы перейти от чтения писем к применению на практике. Самостоятельно стал читать и смотреть разрозненные материалы в сети. В итоге решил, что мне нужен курс для системных знаний по веб-аналитике и возможность получить обратную связь по проектам.

Сразу рекомендую идти на курс с реальным проектом, в котором есть хотя бы один вид платного трафика. К моменту начала занятий у меня уже было три таких клиентских проекта. Для эффективного выполнения домашних заданий и обучения важно получить раздаточные материалы. Организаторы их высылают на физический почтовый адрес. При отправке с Украины в Россию вышла заминка — я не отслеживал посылку, она пришла на почту, но извещение ко мне не поступило. В итоге она вернулась обратно. Поэтому я получил раздатку где-то на второй месяц после начала занятий. Рекомендую не наступать на мои грабли.

С самого начала Роман рассказывает как вообще устроена работа счетчиков на уровне файлов куки. Это очень помогает потом в процессе понимания того, почему, например Google Analyics в том или ином случае выдает некорректные данные. Далее много полезной информации, основанной на практическом опыте Романа. Все это мне сразу пригодилось при работе в клиентских проектах. Очень полезны домашние задания и контрольные работы — они стимулируют думать, вникать в то, что изучил. Мне понравился не только уровень знаний, но и то, как построен педагогический процесс. Если у вас нет знаний, в веб-аналитике, и стоит выбор изучать по бесплатным видео или идти на платный курс, то рекомендую второй вариант. Не хочу пересказывать содержание курса, скажу, что он подходит для тех, кто только начинает изучение веб-аналитики и намерен с помощью нее улучшить свой сайт и оптимизировать его продвижение.

Из минусов:

  • Я проходил курс по видеозаписям. Обычно люблю слушать в ускоренном темпе. Но в платформе нет такой функции в видеоплеере. Приходилось сперва скачивать, потом уже на компьютере слушать
  • Начиная со второго домашнего задания без раздатки не все понятно. Поэтому важно, чтобы раздатка приходила как можно раньше и тогда не будет пауз в обучении

Как видите, это все мелочи. А в остальном только плюсы.

О теперь о результатах.

Благодаря Роману я полюбил веб-аналитику и стал активно изучать дополнительные материалы, ссылки на которые даются в процессе обучения. Дальше больше. Зарегистрировался в партнерской программе Google. Получил приглашение на очный семинар в соседнем городе. Поехал и сдал с первой попытки экзамен по Google Analytics с достаточно высоким для новичка балом (87% правильных ответов). Радости не было предела)

Потом активно стал внедрять веб-аналитику во всех своих проектах. С самого начала устанавливал счетчики и правильно их настраивал. Размечал весь трафик на сайт utm-метками как учил Роман. В итоге получал массу инсайтов, гипотез и улучшений. Например, в одном из проектов обнаружил, что интернет-трафик дает 70% лидов, а оффлайн реклама, только 30% при том, что рекламный бюджет на оффлайн-каналы выше. В результате мы оптимизровали рекламный бюджет без потери эффективности. В другом проекте, мы отказались от неэффективных рекламных каналов, и сэкономили порядка 30 тыс.рублей ежемесячных затрат. Клиентам очень нравится когда мои рекомендации основываются не на субъективном мнении, а на точных данных веб-аналитики. Плюс поступают обращения от интернет-магазинов. И благодаря знаниям от Романа, приношу пользу и этой группе клиентов.

Сейчас двигаюсь дальше и уже внедряю проекты со сквозной веб-аналитикой. Клиенты хотят не только знать и улучшать количество, цену лидов и источники их обращения, им важна связь интернет-продвижения с продажами и прибылью.

Поэтому намерен пойти к Роману и поднять свою квалификацию как интернет-маркетолога на курсе “Веб-аналитика. Глубинное погружение”.

Рекомендую курс “Веб-аналитика. Перезагрузка” всем, кто работает с сайтами и платит за их продвижение — как предпринимателям, так и интернет-маркетологам.

Достан Мишелов,
Интернет-маркетолог маркетингового агентства Фабрика клиентов
https://www.facebook.com/dostan.mishelov

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.