Количество посетителей выставок выросло от 10% до 60%
Отзыв Оксаны Оноприенко, маркетолога компании «Евроиндекс» про консалтинг по выставочным проектам.
Справка о компании

- Год основания1992
- СфераB2B
- География Украина
Роман проводил консалтинг по 2-м выставочным проектам REX (выставка рекламы и маркетинга) и «МаРГо Магазин» (технологии и оборудование для торговли).
Необходимость в проведении консалтинга была обоснована перераспределением рекламных бюджетов в пользу интернет-продвижения. Нужно было оценить эффективность задействованных ресурсов и усовершенствовать методику отслеживания результатов.
По результатам консалтинга мы получили конкретные рекомендации по оптимизации рекламных бюджетов, методикам отслеживания результатов и советы о том какие инструменты и каким образом можно усилить.
Хочешь заказать консалтинг?
Мы ответим на твои вопросы с цифрами и примерами
Частично рекомендации уже учтены и первые результаты можно видеть по контекстной рекламе, например выросла эффекитвность поисковых слов, в некоторых случаях показатель достигает 10.
Более конкретные результаты увидели и оценили по окончанию рекламной кампании. Количество посетителей выставок выросло от 10 до 60%.
В любом случае, консалтинг был для нас полезным и конструктивным. Частично мы получили подтверждение правильности наших «интуитивных» решений, плюс обратили внимание на возможности ресурсов, которые ранее оставались незадействованными или использовались в неполной мере. Профессиональный взгляд «со стороны» помогает лучше увидеть общую картину по проекту и скоординировать действия для достижения поставленных целей.
Оксана Оноприенко,
маркетолог компании «Евроиндекс»