Контекст себя окупает в несколько раз лучше
Отзыв Евгения Кравченко, директора Avtoshara.kiev.ua про тренинг веб-аналитики.
Справка о компании

- СфераB2C
- География Украина
В интернет маркетинге я с 2006 года, может не так активно как другие но большой опыт. Опыт в первую очередь в практике и в прошедших тренингах. Три интернет магазина более 10 проектов в интернете с переменным успехом.
Что понравилось в тренинге от Романа:
1. Максимально плотная, качественная информация. Максимально полезная и без воды. Реально прослушывал 6 раз и каждый раз получал что то новое. Оставил в закладках и через пару месяцев опять надо слушать. На некоторых конферециях за целый день меньше полезной инфы. Например был в Одессе на 8п — второй раз нет смысла повторять.
У Ромы же только практика только советы и только эффективные вещи.
2. Что внедрил: в метрике и аналитике — добавил данные для интернет магазинов. После месяца увеличил доход сразу из контекста. Пока не подключил отслеживание по номеру телефона, но вижу по заказам — откуда перешли , что смотрели. Результат есть — контекст себя окупает в несколько раз лучше. Задумываюсь про систему где товар привязан к странице и берется в аналитике страница и источники трафика по времени.
3. Контекстная реклама наше будущее. При растущем количестве товара, его неуникального описания, единый вариант работы магазина — это контекст. В целом понимаю, что надо стремиться к 25% type in трафик, 25 — органичесая выдача, 25- контекст и 25- прайсовые агрегаторы и тизерки.
В целом рост есть. Благодарю Романа.
Хочешь настроить контекстную рекламу?
Мы знаем, как настраивать эффективные рекламные кампании.
Евгений Кравченко
директор http://avtoshara.kiev.ua/