Что понравилось: в целом мне всегда была инетресна тема анализа эффективности того или иного процесса в бизнесе. Данный тренинг позволил оценить в количественном выражении то, что раньше меряли понятиями “хорошо”/”плохо”. Теперь я зная, что именно и насколько хорошо или плохо.
Выделил для себя список из 40 пунктов того, что необходимо внедрить. Это и глобальные вопросы и мелкие фишки, которые, порой, не менее важны. Также, с помощью новых знаний и навыков использования инстументов аналитики выявили “недобросовестность” некоторых продавцов траффика.
Применение знаний: ТЗ программистам и маркетологам написано было на следующий день после тренинга.
Аудио-отзыв:
Время внедрения: 5 недель (основные изменения).
Результат: конверсия выросла на 28%.
Даниил Микитченко,
генеральный директор интернет-магазина “Rezina.CC”
http://Rezina.CC
(044) 492-77-77