12 июня 2017 Мария Рыбальченко 5 мин на прочтение

Зачем сайту Google Analytics?

Когда растет конверсия, то растут и продажи. Есть немало способов увеличения конверсии, один из них — использование Google Analytics. Это поможет анализировать поведение пользователей и направлять их в правильное «русло», другими словами — конвертироваться.

Чем поможет Google Analytics?

Данные Google Analytics помогают увеличить эффективность рекламы и улучшить конверсию сайта.

Что нужно сделать?

Шаг 1. Пометка рекламы

Аналитика сайта перед редизайном

Данные о кликах и о затратах с рекламы Google Ads (AdWords) «подтянутся» в Google Analytics сами, если в Google Ads (AdWords) включена авто-пометка. И аккаунты связаны.

Чтобы переходы с остальной рекламы (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Вконтакте, Facebook, email-рассылка) корректно считались, размечай ссылки с помощью компоновщика URL.

Импорт расходов: для учета затрат с остальной рекламы используй импорт расходов.

Инфобокс: Мы используем платный аккаунт в OWOX BI Pipeline. Оно того стоит.
Бесплатный аккаунт позволит подключить только 2 источника.
В платном же — автоматические импорты из Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Facebook, Vkontakte, MyTarget, Hotline, Bing, Trafmag и ручной импорт из других систем

Шаг 2. Цели и модуль e-commerce

Как правильно оценивать эффективность рекламы

Полезные действия на сайте (скачивание прайс-листа, заполнение формы контактов) отслеживай с помощью целей.

Продажи в деньгах, средний чек — с помощью модуля e-commerce.

Это всё позволяет в одном окне увидеть источники трафика, расходы на них, доходы и рентабельность ваших инвестиций. И самое главное — маркетинговую прибыль.

Шаг 3. Расчет бизнес-показателей

Чтобы повысить эффективность рекламы, считай расходы и доходы, стоимость покупателя, средний чек, возврат инвестиций.

В Google Analytics  мы связываем расходы на рекламу с доходами и считаем бизнес-показатели.

Пример из жизни

О вычисляемых метриках и их использовании

Интернет-магазин дает рекламу в Яндексе и Google. Ссылки на сайт размечены компоновщиком URL. Итоговый отчет Google Analytics соотнес затраты на поисковое продвижение (google/organic на скриншоте) и расходы на клики по рекламе (google/cpc и yandex/cpc) с выручкой от продаж.

Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

Сразу понятно, с каким возвратом инвестиций работал каждый из инструментов.

Что касается конверсии, то с помощью отчётов после настройки легко найти узкие места — где пользователь столкнулся с трудностями, до какого элемента дочитал страницу, как влияет браузер пользователя, регион, устройство на конверсию.

Нужно настроить веб-аналитику?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7871 подписчиков.

Сертификации

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Facebook Marketing Partner Preferred
Таких всего ~7 в Украине

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.