Зачем сайту Google Analytics?
Когда растет конверсия, то растут и продажи. Есть немало способов увеличения конверсии, один из них — использование Google Analytics. Это поможет анализировать поведение пользователей и направлять их в правильное «русло», другими словами — конвертироваться.
Чем поможет Google Analytics?
Данные Google Analytics помогают увеличить эффективность рекламы и улучшить конверсию сайта.
Что нужно сделать?
Шаг 1. Пометка рекламы
Данные о кликах и о затратах с рекламы Google Ads (AdWords) «подтянутся» в Google Analytics сами, если в Google Ads (AdWords) включена авто-пометка. И аккаунты связаны.
Чтобы переходы с остальной рекламы (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Вконтакте, Facebook, email-рассылка) корректно считались, размечай ссылки с помощью компоновщика URL.
Импорт расходов: для учета затрат с остальной рекламы используй импорт расходов.
Инфобокс: Мы используем платный аккаунт в OWOX BI Pipeline. Оно того стоит.
Бесплатный аккаунт позволит подключить только 2 источника.
В платном же — автоматические импорты из Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Facebook, Vkontakte, MyTarget, Hotline, Bing, Trafmag и ручной импорт из других систем

Шаг 2. Цели и модуль e-commerce
Полезные действия на сайте (скачивание прайс-листа, заполнение формы контактов) отслеживай с помощью целей.
Продажи в деньгах, средний чек — с помощью модуля e-commerce.
Это всё позволяет в одном окне увидеть источники трафика, расходы на них, доходы и рентабельность ваших инвестиций. И самое главное — маркетинговую прибыль.
Шаг 3. Расчет бизнес-показателей
Чтобы повысить эффективность рекламы, считай расходы и доходы, стоимость покупателя, средний чек, возврат инвестиций.
В Google Analytics мы связываем расходы на рекламу с доходами и считаем бизнес-показатели.
Пример из жизни
Интернет-магазин дает рекламу в Яндексе и Google. Ссылки на сайт размечены компоновщиком URL. Итоговый отчет Google Analytics соотнес затраты на поисковое продвижение (google/organic на скриншоте) и расходы на клики по рекламе (google/cpc и yandex/cpc) с выручкой от продаж.
Сразу понятно, с каким возвратом инвестиций работал каждый из инструментов.
Что касается конверсии, то с помощью отчётов после настройки легко найти узкие места — где пользователь столкнулся с трудностями, до какого элемента дочитал страницу, как влияет браузер пользователя, регион, устройство на конверсию.
Нужно настроить веб-аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.