25 ноября 2011 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

Зачем «париться» тем, на что не влияешь?

В рассылке проекта Roman.ua я всё время пишу: «учитесь, если хотите расти».

Приглашаю на разные тренинги, семинары, мастер-классы, конференции. В личном общении рекомендую разную бизнес-литературу.

И я учусь. Вот список образовательных, развивающих программ, которые я посетил в 2011:

• Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
• Игорь Манн «Клиент на всю жизнь», «iМаркетинг» и «Маркетинг самого себя»
• Дни Диалог Маркетинга 2011
• Андрей Бурлуцкий. «Правильная речь и красивый голос»
• Андрей Сподин. Мастер-класс по скорочтению
• Sean Marshall «Поисковый маркетинг»
• Татьяна Скуратовская «Развитие личного потенциала. Стратегии роста»
• Сказкотерапия

 Кто-то, наверное, крутит пальцем у виска:
— зачем столько времени тратить на обучение?

— А, по-другому, никак!

Да, у меня 5 лет опыта в интернет-маркетинге. Да, я сам в этом году обучал свыше 70 чистых часов. Но я продолжаю расти. Вкалывать по 10-12 часов в сутки, постоянно обновлять свои знания. На глаза попалась любопытная статистика из Google Reader:

Google Reader
В среднем, с 2007 года читаю по 28 записей в день! (Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью)

И при этом я никогда не был подписан на типичный новостной сайт. Зачем «париться тем», на что не влияешь?

Я не верю, что можно изменить свою жизнь, читая о политике, о забастовках и ценах на продукты.

Займитесь тем, что связано с  вашей жизнью, с вашим рабочим местом.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7913 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.