Зачем «париться» тем, на что не влияешь?
В рассылке проекта Roman.ua я всё время пишу: «учитесь, если хотите расти».
Приглашаю на разные тренинги, семинары, мастер-классы, конференции. В личном общении рекомендую разную бизнес-литературу.
И я учусь. Вот список образовательных, развивающих программ, которые я посетил в 2011:
• Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
• Игорь Манн «Клиент на всю жизнь», «iМаркетинг» и «Маркетинг самого себя»
• Дни Диалог Маркетинга 2011
• Андрей Бурлуцкий. «Правильная речь и красивый голос»
• Андрей Сподин. Мастер-класс по скорочтению
• Sean Marshall «Поисковый маркетинг»
• Татьяна Скуратовская «Развитие личного потенциала. Стратегии роста»
• Сказкотерапия
Кто-то, наверное, крутит пальцем у виска:
— зачем столько времени тратить на обучение?
— А, по-другому, никак!
Да, у меня 5 лет опыта в интернет-маркетинге. Да, я сам в этом году обучал свыше 70 чистых часов. Но я продолжаю расти. Вкалывать по 10-12 часов в сутки, постоянно обновлять свои знания. На глаза попалась любопытная статистика из Google Reader:

И при этом я никогда не был подписан на типичный новостной сайт. Зачем «париться тем», на что не влияешь?
Я не верю, что можно изменить свою жизнь, читая о политике, о забастовках и ценах на продукты.
Займитесь тем, что связано с вашей жизнью, с вашим рабочим местом.