22 июля 2012 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

За кулисами интернета. О комплексном интернет-маркетинге.

Во второй раз дал интервью проекту “МедиаНяня”.

Как правильно анализировать данные бизнеса и повышать его эффективность?

Гость, специалист комплексного интернет-маркетинга, тренер-консультант Роман Рыбальченко, поможет разобраться в том, какие его составляющие самые важные, как изменились маркетинговые инструменты за последнее время и что является фундаментом отрасли.

Роман Рыбальченко расскажет, как научиться правильно читать данные веб-аналитики, представит новое на нашем рынке направление «маркетинг баз данных», откроет тайну сервисов скидок и развеет самые частые заблуждения представителей интернет-бизнеса. Как на самом деле работает SMM? Все ли клиенты нужны компании? Существует ли «волшебная таблетка»?

Часть 1

Часть 2

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7871 подписчиков.

Сертификации

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Facebook Marketing Partner Preferred
Таких всего ~7 в Украине

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.