, обновлено — 9 июля 2018 1 мин на прочтение

За кулисами интернета. О комплексном интернет-маркетинге.

Во второй раз дал интервью проекту «МедиаНяня».

Гость, специалист комплексного интернет-маркетинга, тренер-консультант Роман Рыбальченко, поможет разобраться в том, какие его составляющие самые важные, как изменились маркетинговые инструменты за последнее время и что является фундаментом отрасли.

Роман Рыбальченко расскажет, как научиться правильно читать данные веб-аналитики, представит новое на нашем рынке направление «маркетинг баз данных», откроет тайну сервисов скидок и развеет самые частые заблуждения представителей интернет-бизнеса. Как на самом деле работает SMM? Все ли клиенты нужны компании? Существует ли «волшебная таблетка»?

Часть 1

Часть 2

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Поднять якорь: как Александр Баденко создал маркетплейс топливных талонов

13 июля 2019 Oilpoint
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.