22 июля 2012 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

За кулисами интернета. О комплексном интернет-маркетинге.

Во второй раз дал интервью проекту «МедиаНяня».

Как правильно анализировать данные бизнеса и повышать его эффективность?

Гость, специалист комплексного интернет-маркетинга, тренер-консультант Роман Рыбальченко, поможет разобраться в том, какие его составляющие самые важные, как изменились маркетинговые инструменты за последнее время и что является фундаментом отрасли.

Роман Рыбальченко расскажет, как научиться правильно читать данные веб-аналитики, представит новое на нашем рынке направление «маркетинг баз данных», откроет тайну сервисов скидок и развеет самые частые заблуждения представителей интернет-бизнеса. Как на самом деле работает SMM? Все ли клиенты нужны компании? Существует ли «волшебная таблетка»?

Часть 1

Часть 2

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7969 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.