, обновлено — 9 июля 2018 1 мин на прочтение

Юзабилити и аналитика интернет-магазинов: кнопка «бабло»

Моя чуть-чуть провокационная презентация с конференции Юзабилити Украина 2010

Смотреть видео-запись с конференции

Суть схемы такова: юзабилити-специалисты берутся за оптимизацию существующего бизнеса, который приносит, например, 2000$ прибыли в месяц. В начале сотрудничества они берут у клиента 5000$ на депозитный счет и начинают увеличивать конверсию.

Каждый месяц считается дельта между существующей конверсией и той, которая была в начале работ. Определяется эта дельта сплит-тестированием (чтобы не было разговоров о сезонности, разнице цен и т.д.).

Дальше считается, сколько бизнес заработал дополнительно благодаря повышению конверсии. Эта сумма начинает списываться с депозита.

Работа юзабилистов прекращается после того, как они «отбили» клиенту начальный платеж. И с этого момента клиент начинает отбивать затраты на правки и наконец-то зарабатывать.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Поднять якорь: как Александр Баденко создал маркетплейс топливных талонов

13 июля 2019 Oilpoint
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.