8 ноября 2010 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

Юзабилити и аналитика интернет-магазинов: кнопка «бабло»

Моя провокационная презентация-размышление с конференции Юзабилити Украина 2010

Суть схемы такова: юзабилити-специалисты берутся за оптимизацию существующего бизнеса, который приносит, например, 2000$ прибыли в месяц. В начале сотрудничества они берут у клиента 5000$ на депозитный счет и начинают увеличивать конверсию.

Каждый месяц считается дельта между существующей конверсией и той, которая была в начале работ. Определяется эта дельта сплит-тестированием (чтобы не было разговоров о сезонности, разнице цен и т.д.).

Дальше считается, сколько бизнес заработал дополнительно благодаря повышению конверсии. Эта сумма начинает списываться с депозита.

Работа юзабилистов прекращается после того, как они “отбили” клиенту начальный платеж. И с этого момента клиент начинает отбивать затраты на правки и наконец-то зарабатывать.

Смотри видео с выступления:

Смотри также:
1) 10 ошибок при выводе бизнеса из оффлайна в онлайн.
2) Лев Гершензон, Detectum. Юзабилити интернет-магазина: как улучшить поиск на сайте?

Нужна настройка веб-аналитики?

Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.