Веб-аналитика приучает нас работать с большими данными: тысячи, десятки и сотни тысяч посетителей.Как быть, если у вас очень узкая ниша?
Но что делать, если нужно следить за конкретным Клиентом, чтобы продать ему что-то дорогое? Или если объём твоего рынка — это сотня-другая Клиентов по всей стране. И всё.
Необычные решения, подходы, фишки, чтобы спуститься на уровень наблюдения за конкретным Клиентом.
Узнай, как с помощью веб-аналитики изучить потребности каждого Клиента отдельно. И как использовать эти данные для увеличения продаж.
Понимай своего Клиента, как самого себя. Смотри презентацию.
Хорошо дополняет эту презентацию материал от интернет-агентства CubeLine о персональной аналитике — http://blog.cubeline.ru/posts/personalnaja-web-analytica.html
Смотри видео.