, обновлено — 2 июня 2015 1 мин на прочтение

Веб-аналитика: работаем с VIP-Клиентами индивидуально в Google Analytics

У вас узкая ниша? Дорогие VIP-товары? Или вы готовитесь ко встрече с Клиентом и хотите быть вооруженным информацией на все сто?

Узнайте, как с помощью веб-аналитики изучить потребности каждого Клиента отдельно. И как использовать эти данные для увеличения продаж.

Понимайте своего Клиента, как самого себя.

Смотрите презентацию.

Хорошо дополняет эту презентацию материал от интернет-агентства CubeLine о персональной аналитике — http://blog.cubeline.ru/posts/personalnaja-web-analytica.html

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Поднять якорь: как Александр Баденко создал маркетплейс топливных талонов

13 июля 2019 Oilpoint
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.