2 марта 2015 Roman.ua 2 мин на прочтение

Персональная веб-аналитика: отслеживание VIP-клиентов в Google Analytics

Веб-аналитика приучает нас работать с большими данными: тысячи, десятки и сотни тысяч посетителей.Как быть, если у вас очень узкая ниша?

Но что делать, если нужно следить за конкретным Клиентом, чтобы продать ему что-то дорогое? Или если объём твоего рынка — это сотня-другая Клиентов по всей стране. И всё.

Необычные решения, подходы, фишки, чтобы спуститься на уровень наблюдения за конкретным Клиентом.

Узнай, как с помощью веб-аналитики изучить потребности каждого Клиента отдельно. И как использовать эти данные для увеличения продаж.

Понимай своего Клиента, как самого себя. Смотри презентацию.

Хорошо дополняет эту презентацию материал от интернет-агентства CubeLine о персональной аналитике — http://blog.cubeline.ru/posts/personalnaja-web-analytica.html

Смотри видео.

Нужна настройка веб-аналитики?

Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.