Персональная веб-аналитика: отслеживание VIP-клиентов в Google Analytics
Необычные решения, подходы, фишки, чтобы спуститься на уровень наблюдения за конкретным клиентом.
Узнай, как с помощью веб-аналитики изучить потребности каждого клиента отдельно и как использовать эти данные для увеличения продаж.
Веб-аналитика приучает нас работать с большими данными: тысячи, десятки и сотни тысяч посетителей. Как быть, если у вас очень узкая ниша?
Но что делать, если нужно следить за конкретным клиентом, чтобы продать ему что-то дорогое? Или если объём твоего рынка — это сотня-другая клиентов по всей стране. И всё.
Понимай своего клиента, как самого себя. Смотри презентацию.
Хорошо дополняет эту презентацию материал от интернет-агентства CubeLine о персональной аналитике.
Нужна настройка веб-аналитики?
Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг