Веб-аналитика при посещаемости от 100 000 до 2 млн в сутки
Однажды мы работали с популярным сайтом. По данным веб-аналитики — 1 млн. посетителей в месяц. А на самом деле — вдвое меньше. Почему такая разница? У Клиента было 2 домена. И вот пользователь ходит по сайту. Переходит из одного домена на второй. В отчетах Google Analytics этот человек размножается, фиксируется дважды. Такой вот недочет в настройках аналитики.
Чем больше посетителей на сайте, тем больше шансов упустить какую-то деталь.
Узнай, с какими проблемами сталкивается владелец сайта с высокой посещаемостью. Особенности работы, частые проблемы и их решения.
Смотри презентацию о веб-аналитике при высокой посещаемости сайта.
Смотри видео.
Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.