, обновлено — 10 марта 2016 1 мин на прочтение

Видео. Веб-аналитика: работаем с VIP-Клиентами индивидуально в Google Analytics

Веб-аналитика приучает нас работать с большими данными: тысячи, десятки и сотни тысяч посетителей.

Но как быть, если у вас очень узкая ниша? Если нужно следить за конкретным Клиентом, чтобы продать ему что-то дорогое?

Или если объём вашего рынка — это сотня-другая Клиентов по всей стране. И всё.

Необычные решения, подходы, фишки, чтобы спуститься на уровень наблюдения за конкретным Клиентом.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Поднять якорь: как Александр Баденко создал маркетплейс топливных талонов

13 июля 2019 Oilpoint
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.