, обновлено — 8 июня 2015 1 мин на прочтение

Тренды веб-аналитики. Новые возможности Google Analytics и Яндекс.Метрики

Будьте в тренде! Узнайте новинки веб-аналитики!

Как повысить точность аналитики с помощью улучшенного e-commerce. С помощью чего идентифицировать одного пользователя с разных устройств. Как использовать когортный анализ. Как измерять LTV (стоимость привлечения клиента) вместо конверсии и прибыли.

Смотрите видео о новых решениях и старых проблемах Google Analytics и Яндекс Метрики.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как продвигаться в узких B2B-нишах без использования SEO

18 марта 2020 Партнеркин
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.

comment-reply ** uagb-slick-js ** uagb-timeline-js ** uagb-carousel-js ** disqus_count ** disqus_embed ** dcl_comments ** yarppWidgetCss || wp-block-library || uagb-block-css || uagb-slick-css || dcl-front-style-dummy || simple-alert-boxes || rocket-lazyload || yarppRelatedCss ||