, обновлено — 8 июня 2015 1 мин на прочтение

Тренды веб-аналитики. Новые возможности Google Analytics и Яндекс.Метрики

Будьте в тренде! Узнайте новинки веб-аналитики!

Как повысить точность аналитики с помощью улучшенного e-commerce. С помощью чего идентифицировать одного пользователя с разных устройств. Как использовать когортный анализ. Как измерять LTV (стоимость привлечения клиента) вместо конверсии и прибыли.

Смотрите видео о новых решениях и старых проблемах Google Analytics и Яндекс Метрики.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Поднять якорь: как Александр Баденко создал маркетплейс топливных талонов

13 июля 2019 Oilpoint
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.