18 августа 2015 Алена Крамарчук 4 мин на прочтение

Тема email-письма: базовые условия и маленькие секреты

Как корабль назовешь, так он и поплывет. От темы письма напрямую зависит Open Rate (процент открываемости email-рассылки). Получатель смотрит на тему и решает — читать или удалять.

Но удалять — это еще не самая большая проблема. Западная компании Email Sender and Provider Coalition провела исследование. 69% подписчиков нажимают «Это спам» на основе параметра «Релевантна и интересна ли тема».

Релевантная — насколько тема соотносится с тем, что в письме.

Интересная — что потребитель ожидает, хочет получить. Что ему интересно.

Это базовые условия хорошей темы email-рассылки. Давайте рассмотрим примеры.

1. Хорошие темы

литрес

Получаете вы письмо от книжного магазина. От магазина, в котором уже покупали книги по бизнесу и саморазвитию. Вы интересуетесь этой темой. Поэтому имейл с такой темой вам интересен. А если в письме расскажут о книгах про красноречие, тайм-менеджмент или работу с данными — тема релевантна.

отзів

Недавно вы путешествовали. Останавливались в гостинице. И теперь вас просят оставить отзыв об этой гостинице. Имейл создан специально для вас. Плюс вам интересно поделиться впечатлениями.

2. Плохие темы


розетка

Самый яркий пример плохих тем — новости компании. Это может быть:

  • новости компании
  • рекомендованные акции
  • мы открыли филиал
  • у нас новые принципы работы…

Никому не интересно, что происходит у вас в компании. Клиенту важно, что он может с этого получить.

Вместо «Мы открыли филиал в Киеве» напишите «Решайте свои проблемы еще ближе — теперь мы в Киеве».

И еще несколько секретов:

3. Количество символов

Сколько символов темы видно в почте? На компьютере — 50-60 знаков. На мобильных и планшетах — 30-40. Не пишите слишком длинные темы. Их никто не увидит.

4. Персонализация

Как использовать персонализацию в email-маркетинге?

Имя в теме письма увеличивает процент открытий. Если вы работаете в MailChimp, добавьте в тему тег *|FNAME|*. Вместо «Какие планы на День Независимости?» получите «Алексей, какие планы на День Независимости?».

5. Тема и прехедер

Что такое preheader?

Используйте прехедер как возможность продолжить тему письма. Например, тема —«С Днем Рождения!». Прехедер — «Скидка 50% на любой товар в Ваш праздник».

6. Емоджи❤

Emoji — смайлики, идеограммы ☕️. Эти забавные символы выделят письмо на фоне других. И открываемость email рассылки растет.

Важно не использовать Emoji посредине темы. Например, «А Вы ❤ кофе?». Есть уcтройства, которые не читают такие символы. Если получатель зашел на почту с такого устройства, то увидит только «А Вы кофе?». Тема искажается.

Добавляйте значки только вначале или вконце темы письма. «А Вы любите кофе?❤»

Пишите интересные и релевантные темы. И вас будут читать.

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7936 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.