, обновлено — 9 июля 2018 3 мин на прочтение

Тема e-mail письма: базовые условия и маленькие секреты

Как корабль назовешь, так он и поплывет. От темы письма напрямую зависит Open Rate. Процент открываемости email рассылки. Получатель смотрит на тему и решает — читать или удалять.

Но удалять — это еще не самая большая проблема. Западная компании Email Sender and Provider Coalition провела исследование. 69% подписчиков нажимают «Это спам» на основе параметра «Релевантна и интересна ли тема».

Релевантная — насколько тема соотносится с тем, что в письме.

Интересная — что потребитель ожидает, хочет получить. Что ему интересно.

Это базовые условия хорошей темы email рассылки. Давайте рассмотрим примеры.

1. Хорошие темы

литрес

Получаете вы письмо от книжного магазина. От магазина, в котором уже покупали книги по бизнесу и саморазвитию. Вы интересуетесь этой темой. Поэтому емейл с такой темой вам интересен. А если в письме расскажут о книгах про красноречие, тайм-менеджмент или работу с данными — тема релевантна.

отзів

Недавно вы путешествовали. Останавливались в гостинице. И теперь вас просят оставить отзыв об этой гостинице. Емейл создан специально для вас. Плюс вам интересно поделиться впечатлениями.

2. Плохие темы


розетка

Самый яркий пример плохих тем — новости компании. Это может быть:

  • новости компании
  • рекомендованные акции
  • мы открыли филиал
  • у нас новые принципы работы…

Никому не интересно, что происходит у вас в компании. Клиенту важно, что он может с этого получить.

Вместо «Мы открыли филиал в Киеве» напишите «Решайте свои проблемы еще ближе — теперь мы в Киеве».

И еще несколько секретов:

1. Количество символов

Сколько символов темы видно в почте? На компьютере — 50-60 знаков. На мобильных и планшетах — 30-40. Не пишите слишком длинные темы. Их никто не увидит.

2. Персонализация

Имя в теме письма увеличивает процент открытий. Если вы работаете в MailChimp, добавьте в тему тег *|FNAME|*. Вместо «Какие планы на День Независимости?» получите «Алексей, какие планы на День Независимости?». Читайте о том, как использовать персонализацию в email-маркетинге.

3. Тема и прехедер

Читайте подробно о том, что такое preheader.

Используйте прехедер как возможность продолжить тему письма. Например, тема —«С Днем Рождения!». Прехедер — «Скидка 50% на любой товар в Ваш праздник».

4. Емоджи❤

Emoji — смайлики, идеограммы ☕️. Эти забавные символы выделят письмо на фоне других. И открываемость email рассылки растет.

Важно не использовать Emoji посредине темы. Например, «А Вы ❤ кофе?». Есть уcтройства, которые не читают такие символы. Если получатель зашел на почту с такого устройства, то увидит только «А Вы кофе?». Тема искажается.

Добавляйте значки только вначале или вконце темы письма. «А Вы любите кофе?❤»

Пишите интересные и релевантные темы. И вас будут читать.

Узнайте больше о рассылках на онлайн-курсе по e-mail маркетингу.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Подкасты про диджитал: выбор редакции

28 января 2019 Performance 360
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 78

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.