Список из 2700 некачественных площадок в GDN
Выбор площадки для размещения рекламы в интернете — дело серьёзное. В первую очередь, рекламодатели обращают внимание на количество посещений с площадки и CTR. Они считают этот вопрос приоритетным. Но так ли это?
К сожалению, уровень мошенничества стремительно растет. Владельцы сайтов-площадок заинтересованы в прибыли, поэтому прибегают к не правомерным действиям, таким как скликивание или накручивание кликов:
- девочки играют в игру «одень пони» и промахиваются, кликая по баннеру;
- мужчины на новостном сайте смотрят фотогалерею и в определенный момент там, где была стрелка следующей фотографии, появляется баннер;
- баннер рядом с ссылкой на скачивание файла, пользователь промахивается
- пользователь ищет фильм и находит, только вот на черном фоне всё не стартует плеер, он кликает на рекламе в надежде что начнется фильм;
Google Display Network — сеть партнеров внутри Google Ads. Она даёт нашим Клиентам тысячи продаж и прибыль. Но даже на солнце бывают пятна, а в GDN некачественные площадки.
Мы подготовили список некачественных площадок в Google Display Network по мнению авторов списка (Юлия Курилова, Сергей Яременко, Роман Рыбальченко). Список поможет вам:
- отфильтровать площадки;
- отгородить себя от мошенничества;
- сэкономить время и деньги.
Скачать список из 2700 некачественных площадок
201501-gdn-2700-bad-placements