18 февраля 2009 Роман Рыбальченко 4 мин на прочтение

Самообразование и информационная лавина

Хороший специалист должен заниматься самообразованием и много читать . Если же он работает в сфере, которая активно меняется (маркетинг, интернет), то он должен обрабатывать просто огромные массивы информации

Мою мысль подтверждает цитата из книги Игоря Манна и Анны Турусиной «Маркетинговая машина»:

Когда вы менеджер по маркетингу, вы должны фанатично учиться. Когда вы становитесь директором по маркетингу, вы должны продолжать фанатично учиться.

Глава «Учёба нон-стоп» 

Также, как показал мой опыт, перерабатывая огромные массивы информации работает методика, когда вместо брейншторминга или обдумывания проблемы, она опускается на подсознание и приходит решение именно оттуда.

Как хорошо тренированное, подготовленное, и заполненное подсознание мозга помогает приручить информационную лавину

С середины 1950-ых до 1960 доктор Maxwell Maltz разрабатывал и совершенствовал практические методы чтобы сделать подсознание более пригодным и более полезным. Итоги работы собраны в его книге — в классическом бестселлере «Психо-кибернетика» и в обновленной недавно вместе со мной «Новой Психо-кибернетике». Результаты и методы доктора Maltz’s имели огромное значение для меня на протяжении всей моей жизни, и я призываю вас изучить их для себя. Чтобы быть более производительным, для лучшего управления и использования информации вы можете улучшить работу своего подсознания. Это поиск, организация и подготовка всего, что вам нужно сделать в презентации, составления продающих писем и т.п. Это выходит за пределы обычной памяти. Это — творческий процесс поиска.

Например, у меня, как у большинства составителей прямых direct рекламных писем, есть комната, заполненная архивом. Это набор примеров, разделенный по группам. Одна папка содержит «Заголовки, Реклама похудания» другая «Заголовки, Реклама как заработать». Есть папки для первых предложений, гарантий, предложений покупки, и так далее. Сотни и сотни и сотни всего этого. Огромные блокноты. Справочники. Нужно много времени, чтобы просто перебрать все важные из них, в процессе подготовке к составлению текста для клиента. Иногда это неизбежно, но часто мне удается это обойти. Вместо этого я даю своему подсознанию задачу пройти по его «сохраненному архиву», чтобы найти верную мысль, зацепку, или исходную точку для этой рекламы — и сделать это пока я сплю! Когда я просыпаюсь, идея приходит через мои пальцы на экран компьютера. Это не случайная улыбка фортуны и не какая-то странная особенность моего мозга. Это — результат моего обучения по психо-кибернетике. И это освобождает меня по крайней мере от 20 часов тяжелой работы каждый месяц.

Ден Кеннеди «Управление временем для предпринимателей», глава «Как приручить информационную лавину»

Именно поэтому неделю назад я посетил семинар по интернет-маркетингу от Adlabs. Понравилась подача от Александра Распопова (менеджер по работе с клиентами) — доступно для аудитории «не в теме», удивила оценка трафикогенерации по ranking.com.ua (которые используют ограниченные данные gemiusTraffic) вместо index.bigmir.net (сравните данные), порезала слух формулировка от Александра Фомина (руководитель проектов отдела продвижения) «не динамичный сайт воспринимается поисковиками как дорвей» (речь шла о необходимости обновлять сайт), заинтересовало, что в Великобритании не любят контекст (подтверждений не нашёл, правда?), что хорошая контекстная реклама работает на CTR — 30% и CTR может доходить до 100% только в случае малого количества показов.

А на этой неделе я уже посетил тренинг по Mindmaps от Дана Воронова. Вынес для себя правила построения Mindmaps (раньше строил mindmaps интуитивно), правило «трёх букв П» о законах (принимай, применяй, приспосабливай) и построил свой mindmap о правилах построения. Смотрите, критикуйте.

А ближе к викенду меня ожидает участие в маркетинговой конференции MarketLab 2009. Да, я прошёл отборочный тур, это было несложно. Расписание позволяет надеяться на интересные выступления.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже
7897 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.