, обновлено — 17 марта 2020 2 мин на прочтение

Рутинная работа с прайс-агрегаторами

Один из источников трафика интернет-магазина — прайс-агрегаторы. Ты размещаешь товары с помощью XML-фида на сайтах прайс-агрегаторов. Посетитель видит твой товар и цену. Переходит по ссылке на сайт. Ты платишь за клик.

Уже на сайте пользователь решает, покупать товар или нет. Купил — ты в плюсе. Не купил — потратил деньги за клик.

Добавил товары в каталог прайс-агрегатора. Можно отдыхать и ждать Клиентов. Это мысли плохого маркетолога.

Тебя должно насторожить:

  • Большая разница между транзакциями в аналитике и реальными отгрузками
  • Высокий % отмены заказов или возвратов
  • Низкий ROI (<100 %)
  • Нетипичный средний чек

Если ты нашел в аналитике интернет-магазина хотя бы один из пунктов — значит, что-то работает не так.

Хороший маркетолог знает, что прайс-агрегатор — только один из многих источников заказов. И его нужно анализировать и оптимизировать. Как любой другой рекламный канал.

Оптимизируй размещение в прайс-агрегаторах и максимизируй возврат инвестиций.

Смотри презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши), маркетолога проекта Roman.ua.

Как не тратить деньги впустую?
Смотри видео о тонкостях работы с прайс-агрегаторами:

Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.
Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы.

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7608 подписчиков.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Результаты рейтинга агентств контекстной рекламы

25 августа 2020 Sostav.ua
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 83

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.