Рутинная работа с прайс-агрегаторами
Один из источников трафика интернет-магазина — прайс-агрегаторы. Ты размещаешь товары с помощью XML-фида на сайтах прайс-агрегаторов. Посетитель видит твой товар и цену. Переходит по ссылке на сайт. Ты платишь за клик.
Уже на сайте пользователь решает, покупать товар или нет. Купил — ты в плюсе. Не купил — потратил деньги за клик.
Как мыслит плохой маркетолог? «Добавил товары в каталог прайс-агрегатора. Можно отдыхать и ждать Клиентов».
Тебя должны насторожить:
- Большая разница между транзакциями в аналитике и реальными отгрузками
- Высокий % отмены заказов или возвратов
- Низкий ROI (<100 %)
- Нетипичный средний чек
Если ты нашел в аналитике интернет-магазина хотя бы один из пунктов — значит, что-то работает не так.
Хороший маркетолог знает, что прайс-агрегатор — только один из многих источников заказов. И его нужно анализировать и оптимизировать. Как любой другой рекламный канал.
Оптимизируй размещение в прайс-агрегаторах и максимизируй возврат инвестиций.
Смотри презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши), маркетолога проекта Roman.ua.
Как не тратить деньги впустую?
Смотри видео о тонкостях работы с прайс-агрегаторами:
Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.