8 декабря 2015 Roman.ua 2 мин на прочтение

Рутинная работа с прайс-агрегаторами

Один из источников трафика интернет-магазина — прайс-агрегаторы. Ты размещаешь товары с помощью XML-фида на сайтах прайс-агрегаторов. Посетитель видит твой товар и цену. Переходит по ссылке на сайт. Ты платишь за клик.

Уже на сайте пользователь решает, покупать товар или нет. Купил — ты в плюсе. Не купил — потратил деньги за клик.

Добавил товары в каталог прайс-агрегатора. Можно отдыхать и ждать Клиентов. Это мысли плохого маркетолога.

Тебя должно насторожить:

  • Большая разница между транзакциями в аналитике и реальными отгрузками
  • Высокий % отмены заказов или возвратов
  • Низкий ROI (<100 %)
  • Нетипичный средний чек

Если ты нашел в аналитике интернет-магазина хотя бы один из пунктов — значит, что-то работает не так.

Хороший маркетолог знает, что прайс-агрегатор — только один из многих источников заказов. И его нужно анализировать и оптимизировать. Как любой другой рекламный канал.

Оптимизируй размещение в прайс-агрегаторах и максимизируй возврат инвестиций.

Смотри презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши), маркетолога проекта Roman.ua.

Как не тратить деньги впустую?
Смотри видео о тонкостях работы с прайс-агрегаторами:

Нужно настроить правильную аналитику?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7862 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.