, обновлено — 18 февраля 2020 2 мин на прочтение

Рутинная работа с прайс-агрегаторами

Прайс-агрегаторы — популярный источник трафика и заказов для интернет-магазина.

Добавили товары в каталог прайс-агрегатора. Можно отдыхать и ждать Клиентов. Это мысли плохого маркетолога.

Хороший маркетолог знает, что прайс-агрегатор — только один из многих источников заказов. И его нужно анализировать и оптимизировать. Как любой другой рекламный канал.

Как правильно настроить аналитику для работы с прайс-агрегаторами?
Как посчитать максимальную выгодную вам ставку?
Как оценить эффективность сотрудничества?
Как повысить CTR?

Размещайтесь в прайс-агрегаторах максимально эффективно.

Смотрите презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши), маркетолога проекта Roman.ua.

Один из источников трафика интернет-магазина — прайс-агрегатор. Вы размещаете товары в общем каталоге агрегатора. Посетитель видит ваш товар. Переходит по ссылке на сайт. Вы платите за клик.

Уже на сайте пользователь решает, покупать товар или нет. Купил — вы в плюсе. Не купил — потратили деньги за клик.

Анализируйте, улучшайте и получайте больше прибыли. Как оценить качество трафика из прайс-агрегатора?

Вас должно насторожить:

  • Большая разница между транзакциями и продажами
  • Высокий % отмены заказов
  • Низкий ROI (<100 %)
  • Высокий ERP CPA по сравнению с WEB CPA
  • Высокий % возвратов товаров
  • Нетипичный средний чек

Если вы нашли в аналитике интернет-магазина хотя бы один из пунктов — значит, что-то работает не так.

Как не тратить деньги впустую?
Смотрите видео Ольги Рыбаьченко (Фокши) о тонкостях работы с прайс-агрегаторами:

Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

6 лайфхаков по настройке Facebook Ads

23 января 2020 CoMagic
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.