, обновлено — 27 февраля 2016 1 мин на прочтение

Презентация. Рутинная работа с прайс-агрегаторами

Прайс-агрегаторы — популярный источник трафика и заказов для интернет-магазина.

Добавили товары в каталог прайс-агрегатора. Можно отдыхать и ждать Клиентов. Это мысли плохого маркетолога.

Хороший маркетолог знает, что прайс-агрегатор — только один из многих источников заказов. И его нужно анализировать и оптимизировать. Как любой другой рекламный канал.

Как правильно настроить аналитику для работы с прайс-агрегаторами?
Как посчитать максимальную выгодную вам ставку?
Как оценить эффективность сотрудничества?
Как повысить CTR?

Размещайтесь в прайс-агрегаторах максимально эффективно.

Смотрите презентацию Ольги Фокши, маркетолога проекта Roman.ua.

Учитесь анализировать эффективность рекламных каналов на курсах по веб-аналитике
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.