, обновлено — 3 июля 2015 1 мин на прочтение

Презентация. Аналитика вне Google Analytics на основе баз данных

Google Analytics — карта интернет-маркетинга. Это прекрасный инструмент для онлайн-бизнеса.

Но было ли у вас такое? Собираете Вы данные в Google Analytics в течении полгода. Понимаете, что наступило время познать истину. Открываете отчет. И тут… Облом. Данные собраны неправильно.

Когда работаешь с Google Analytics, часто могут возникнуть такие проблемы:

  • не успели внедрить
  • внедрили недавно
  • собрали мало данных
  • семплирование
  • лимиты.

Как решить эти проблемы? Есть ли другие источники данных об эффективности рекламы? И как анализировать такие данные?

Смотрите об этом в презентации.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.