Поверь ИМУ? Проверь в 2012!
Конференция ИМУ 2011 прошла. Отзывы – разные, отконструктивно-критических до достаточно выдержанных и позитивных.

Организаторы (интернет-агентство UaMaster) сделали выводы и выписали порядка 70 пунктов, что можно улучшить.
Лично мне тяжело комментировать ИМУ. Почему? Потому что именно «Интернет-маркетинг в Украине 2010» стал для меня отличным стартом публичных выступлений.
Когда Женю Шевченко спросили по поводу новых лиц на конференциях — он даже упомянул об этом:
Как следствие имеем четвертую грань: как только какой-то интересный новый спикер «засветится» на конференции, его приглашают еще на несколько мероприятий. Например, в прошлом году на ИМУ впервые перед большой публикой выступил Роман Рыбальченко. За прошедший год его пригласили еще на десяток различных конференций и семинаров.
Правда! Поэтому я хочу пожелать организаторам не опускать руки и оправдать доверие в 2012. Я верю в ИМУ.
Ну и, по традиции – моя презентация с ИМУ 2011.
Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.