Первое письмо email-рассылки. О чем писать?
Вы собрали базу имейлов. Прочитали кучу советов по email-маркетингу. Пришло время слать первое письмо.
О чем писать в первый раз, чтобы расшевелить базу подписчиков? Предлагаю несколько тем для первого письма email-рассылки.

1. Мега-акция
Чтобы заставить свою базу проснуться, дайте им скидку. Предложите реальную пользу Клиенту. Подписчик должен получить мега-акцию, а не очередную маленькую скидку-спам. Не жадничайте. Вы уже заплатили за привлечение этого пользователя. И чтобы он хорошо принял первое письмо рассылки и был готов читать следующие — нужно его подкупить.
Сделаете слабую акцию без пользы — Клиент решит, что ваша рассылка не очень-то и полезная и отпишется или перестанет читать.
2. Письмо от имени директора
Email-маркетинг — это долгосрочные отношения с Клиентом. А первое письмо — знакомство. Строить отношения с компанией можно, но сложно.
Поэтому знакомьте Клиента с человеком — лицом компании. Напишите письмо от имени директора. Представьтесь, расскажите немного о себе (но не переборщите), поблагодарите за покупку. Расскажите, чего стоит подписчику ждать от рассылки с точки зрения выгод.
3. Оставьте отзыв
Клиент купил у вас товар. Оставил свои контакты. Спросите, понравился ли продукт? А как сервис? Может сложилось мнение о магазине?
Таким письмом вы убиваете сразу 3-х зайцев:
- напоминаете о себе
- показываете уважение и заботу
- удовлетворяете потребность Клиента поделиться мнением, побыть экспертом.
Это инфоповоды, которые расшевелят базу контактов.
И помните, пока вы думаете над темой, конкурент уже отправил email вашим Клиентам. Не стремитесь писать как Пушкин. Это просто рассылка.
Хочешь настроить email маркетинг?
Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.