, обновлено — 29 марта 2019 2 мин на прочтение

Первое письмо email- рассылки. О чем писать?

Вы собрали базу имейлов. Прочитали кучу советов по email-маркетингу. Пришло время слать первое письмо.

О чем писать в первый раз, чтобы расшевелить базу подписчиков? Предлагаю несколько тем для первого письма email-рассылки.

big

1. Мега-акция

Чтобы заставить свою базу проснуться, дайте им скидку. Предложите реальную пользу Клиенту. Подписчик должен получить мега-акцию, а не очередную маленькую скидку-спам. Не жадничайте. Вы уже заплатили за привлечение этого пользователя. И чтобы он хорошо принял первое письмо рассылки и был готов читать следующие — нужно его подкупить.

Сделаете слабую акцию без пользы — Клиент решит, что ваша рассылка не очень-то и полезная и отпишется или перестанет читать.

Смотрите инструкцию, как сэкономить время в 5 раз при создании акционных рассылок.

2. Письмо от имени директора

Email-маркетинг — это долгосрочные отношения с Клиентом. А первое письмо — знакомство. Строить отношения с компанией можно, но сложно. Читайте о том, как делать email-рассылки более личными.

Поэтому знакомьте Клиента с человеком — лицом компании. Напишите письмо от имени директора. Представьтесь, расскажите немного о себе (но не переборщите), поблагодарите за покупку. Расскажите, чего стоит подписчику ждать от рассылки с точки зрения выгод.

3. Оставьте отзыв

Клиент купил у вас товар. Оставил свои контакты. Спросите, понравился ли продукт? А как сервис? Может сложилось мнение о магазине?

Таким письмом вы убиваете сразу 3-х зайцев:

  • напоминаете о себе
  • показываете уважение и заботу
  • удовлетворяете потребность Клиента поделиться мнением, побыть экспертом.

Узнайте больше о том, как правильно собирать отзывы по e-mail.

Это инфоповоды, которые расшевелят базу контактов.

И помните, пока вы думаете над темой, конкурент уже отправил email вашим Клиентам. Не стремитесь писать как Пушкин. Это просто рассылка.

Отправляйте качественные рассылки.
Записывайтесь на онлайн-курс по Email-маркетингу
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Бизнес с нуля, первые деньги и провалы: 12 подкастов для начинающего предпринимателя

11 сентября 2019 Rusbase
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.