9 июня 2015 Алена Крамарчук 4 мин на прочтение

Первое письмо email-рассылки. О чем писать?

Вы собрали базу имейлов. Прочитали кучу советов по email-маркетингу. Пришло время слать первое письмо.

О чем писать в первый раз, чтобы расшевелить базу подписчиков? Предлагаю несколько тем для первого письма email-рассылки.

big

1. Мега-акция

Как сэкономить время в 5 раз при создании акционных рассылок

Чтобы заставить свою базу проснуться, дайте им скидку. Предложите реальную пользу Клиенту. Подписчик должен получить мега-акцию, а не очередную маленькую скидку-спам. Не жадничайте. Вы уже заплатили за привлечение этого пользователя. И чтобы он хорошо принял первое письмо рассылки и был готов читать следующие — нужно его подкупить.

Сделаете слабую акцию без пользы — Клиент решит, что ваша рассылка не очень-то и полезная и отпишется или перестанет читать.

2. Письмо от имени директора

Персонализация e-mail рассылок: фишки и подводные камни.

Email-маркетинг — это долгосрочные отношения с Клиентом. А первое письмо — знакомство. Строить отношения с компанией можно, но сложно.

Поэтому знакомьте Клиента с человеком — лицом компании. Напишите письмо от имени директора. Представьтесь, расскажите немного о себе (но не переборщите), поблагодарите за покупку. Расскажите, чего стоит подписчику ждать от рассылки с точки зрения выгод.

3. Оставьте отзыв

15 требований к e-mail рассылкам

Клиент купил у вас товар. Оставил свои контакты. Спросите, понравился ли продукт? А как сервис? Может сложилось мнение о магазине?

Таким письмом вы убиваете сразу 3-х зайцев:

  • напоминаете о себе
  • показываете уважение и заботу
  • удовлетворяете потребность Клиента поделиться мнением, побыть экспертом.

Как правильно собирать отзывы по e-mail?

Это инфоповоды, которые расшевелят базу контактов.

И помните, пока вы думаете над темой, конкурент уже отправил email вашим Клиентам. Не стремитесь писать как Пушкин. Это просто рассылка.

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7913 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.