, обновлено — 3 марта 2017 1 мин на прочтение

Видео. Персонализация e-mail рассылок: фишки и подводные камни

E-mail рассылки — мощный инструмент для повторных продаж. Как же выделиться на рынке конкурентов и получить с помощью рассылок еще больше прибыли?

Персонализация и сегментация. С помощью этих инструментов вы создаёте не просто «письмо для всех», а «письмо для Клиента» с учетом его потребностей. Женщинам предлагаете женские товары, а мужчинам – мужские. Жители Киева получают предложение с доставкой по Киеву, жители регионов — доставку по Украине.

О том, как создать индивидуальное письмо для каждого Клиента с минимальными затратами энергии, смотрите видео.

Смотрите также презентацию→

Хотите узнать больше о персонализации e-mail рассылок? 
Записывайтесь на онлайн-курс по E- mail маркетингу
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Что происходит на рынке подкастов и как на них заработать — опыт Meduza и не только

24 апреля 2018 Про бизнес
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 75

Мы помогли более 100 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.