, обновлено — 29 сентября 2018 3 мин на прочтение

Персонализации e-mail рассылок. Как настроить своими руками?

Представьте, что вам на почту пришло 2 емейла.

  1. Здравствуйте! Купите наши новые контактные линзы.
  2. Сергей, у вас заканчиваются контактные линзы Pure Vision. Номер Вашей персональной скидки 12345. Доставка на Оболонь — в течении дня. Оформляем заказ?

У кого вы купите линзы?

Персонализация дает подписчику ощущение личного контакта с продавцом. Первый email — это просто реклама товара. Второй — сообщение специально для меня. Для создания личных писем в email маркетинге также используют сегментацию базы данных. Читайте о том, как сегментировать базу контактов для e-mail рассылок.

Персонализация — один из факторов высокой конверсии. Как в e-mail рассылках, так и на сайте. Смотрите примеры того, как персонализация на сайте повышает его конверсию.

Что такое персонализация в e-mail маркетинге? Сразу вспоминаешь подстановку имени Клиента в тексте письма. Это самый простой пример. Какие еще параметры подходят для персонализации e-mail рассылок?

  • Имя, фамилия, отчество
  • Город, страна, район
  • Часовой пояс
  • Пол
  • # заказов и скидка
  • Личный счет, мили, бонусы
  • Подписчик/Регистрированный/Клиент

Как настроить персонализацию по этим параметрам? Смотрите примеры с сервиса рассылок MailChimp.

1. Имя

Просто подставить имя в текст письма — задача для первого класса. Вставил тег *|FNAME|* и готово.
Берем задания более высокого уровня. Что делать, если некоторые подписчики не указали своего имени? Используйте эту формулу:



Получаем 2 варианта развития событий:

  • Если подписчик указал, что его зовут Иван.
    • Текст: Привет, Иван!
  • Если подписчик не указал своего имени.
    • Текст: Привет, дорогой подписчик (укажи, пожалуйста, своё имя)!

Фраза в скобках — ссылка на форму редактирования данных о подписчике. Мы вежливо обратились к получателю. Да еще получили возможность узнать, как его зовут.

2. Город, страна

Задача еще сложнее. Подставляем не просто слова, а целые блоки. Например, блоки с условиями доставки.

Представим интернет-магазин c разными условиями доставки по Киеву и Украине. Подписчики указали, в каком городе они живут. Добавляем в письмо такие блоки:



Получаем 2 типа писем. В первое добавили условия доставки по Киеву. Во второе — по Украине.

.khv.kljbvl

По такому же принципу можем создавать блоки писем

  • для мужчин и женщин;
  • для золотых/серебряных/платиновых Клиенов;
  • блок с суммой скидки или с условиями получения скидки.


email-20-1024

3. Часовой пояс

Параметр для тех, кто работает в странах с разными часовыми поясами. В базе контактов есть люди из Украины и Казастана. Письмо нужно отправить ровно в 10:00. Проблема в том, что 10:00 в эти странах наступает в разное время.

В MailChimp используем функцию Schedule — запланировать рассылку. И выбираем отправку в зависимости от часового пояса подписчика.


email-16-1024

Так вы можете персонализировать e-mail рассылку. Смотрите также примеры персонализации на сайте.

Используйте персонализацию и получайте больше продаж.

Подробнее о персонализации рассылок узнайте на онлайн-курсе по e-mail маркетингу.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.