14 ноября 2013 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

Нишевый магазин и 94% клиентоориентированности

На конференции «Бизнес интернет-магазинов» 2013 рассказал о том, как мы в Intimo добиваемся 94% довольных Клиентов.

Тезисы

Секреты Клиентоориентированности Intimo.com.ua

  • Разные механики для сбора обратной связи: тайный покупатель, опросы, Net Promoter Score, прослушивание звонков кол-центра, мониторинг упоминаний.
  • Инструменты и подходы. 39% отклик на опросы длительностью 10 минут — как?
  • Решение конфликтных ситуаций. Использование методичек Apple, эмпатия и скорость реакции.
  • Как собрать жалобы с Клиентов у себя, а похвалы на внешних площадках?

Нужна настройка веб-аналитики?

Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 8020 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Google Analytics Individual Qualified c 2009 г.

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

#261 в TOP-1000 компаний в мире, 2023 по версии Clutch.

TOP Advertising Company в Украине, 2023 по версии Techbehemoths

Клиенты

С 2008 года мы работали с 264 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.