8 января 2014 Роман Рыбальченко 4 мин на прочтение

На каком этапе интернет-маркетинга твой проект?

Сегодня поговорим об эффективности интернет-маркетинга. Не о той эффективности, которой занимается веб-аналитика, а об эффективности интернет-маркетинга, как функции бизнеса.

Проверь, на каком из этапов находится интернет-маркетинг в твоей компании.

Эволюция интернет-маркетинга

Этап 1. Что делать?*

Вначале я проводил мастер-классы. Или одно-дневные тренинги. Всё проходит отлично. Клиентам нравится. Отзывы восторженные:

«Роман, теперь я знаю, что делать», «Роман, спасибо, пазл сложился», «Отлично, 42 идеи записал!».

Я собой доволен. Вон скольким Клиентам сразу рассказал что им делать. Сейчас внедрят, получат результаты…

Потом я узнал страшную статистику о выступлениях. 90% людей не сделает после выступления ничего.
7% сделают ровно столько, сколько ты рассказал. 3% сделают больше.

Я проверил эту статистику. Во время выступлений на конференциях я предлагал узнать подробнее о теме, пройдя по ссылке.
Нужно было всего лишь заполнить имя и e-mail, чтобы получить материалы по теме выступления на почту.

Стабильная конверсия: скачивал каждый 10. Десять процентов (напомню, что это сумма 7% и 3%).

Этап 2. Как делать?

Хорошо, подумал я, почему они не внедряют?
Не знают как. И это «незнание» делится на 2 части: нужны знания поглубже (не пробовали) или не видят, как это сделать для своего проекта.

2.1 Для знаний поглубже я стал растягивать тренинги на 2 дня. Запустил курсы по веб-аналитике.
C домашними и контрольными работами. С настройкой своего проекта.

2.2 Как это оптимально и правильно сделать для конкретного проекта? Появился консалтинг.
Когда мы садимся с Клиентом и за 2-5-10 часов прорабатываем интернет-маркетинг конкретно для его проекта.

И я доволен собою вдвойне. Ведь я не просто рассказал о том, что делать. Но и как для конкретного проекта.
Клиент понял, вдохновился.

Этап 3. Взять и сделать

Тут уже процент внедрения сильно выше, чем 10%.
Но далеко не все внедряют быстро. Часто возникают сложности с подрядчиками.

Часто Клиент не имеет достаточно времени, компетенции, желания, чтобы вытребовать от исполнителей услугу отменного качества.
Доходит до смешного:

«Рома, я поставил задачу моему seo-специалисту. Он мне что-то ответил, почему он не согласен.
И я не знаю, как добиться от него внедрения. Я не знаю, как правильно для него аргументировать, как проконтролировать».

И тут возникает 2 пути:

Что должен делать хороший директор по маркетингу.

  1. Клиент должен хорошенько разобраться в интернет-маркетинге. Все известные мне владельцы крупных интернет-магазинов отлично разбираются в интернет-маркетинге. Владислав Чечёткин (Rozetka), Евгений Сокольников (Sokol), Александр Лозицкий (ex. Fotomag).
  2. Клиенту нужно нанять хорошего директора по онлайн-маркетингу.
  3. А лучше — и то, и другое.

А пока специальное предложение для владельцев среднего и крупного бизнеса.
Если ты тратишь на интернет-маркетинг больше 5000$ в месяц — то я могу помочь тебе с директором по маркетингу.

Напиши мне на почту r@roman.ua , чтобы узнать подробнее.

* Формулу «Что делать? Как делать? Взять и сделать» я впервые прочитал в книге Игоря Манна.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7937 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.