, обновлено — 20 января 2019 3 мин на прочтение

На каком этапе интернет-маркетинга твой проект?

Эволюция интернет-маркетинга

Сегодня поговорим об эффективности интернет-маркетинга. Не о той эффективности, которой занимается веб-аналитика.
Об эффективности интернет-маркетинга, как функции бизнеса.

Проверь, на каком из этапов находится интернет-маркетинг в твоей компании.

Этап 1. Что делать? *
Вначале я проводил мастер-классы. Или одно-дневные тренинги. Всё проходит отлично. Клиентам нравится. Отзывы восторженные:

«Роман, теперь я знаю, что делать», «Роман, спасибо, пазл сложился», «Отлично, 42 идеи записал!».

Я собой доволен. Вон скольким Клиентам сразу рассказал что им делать. Сейчас внедрят, получат результаты…

Потом я узнал страшную статистику о выступлениях. 90% людей не сделает после выступления ничего.
7% сделают ровно столько, сколько ты рассказал. 3% сделают больше.

Я проверил эту статистику. Во время выступлений на конференциях я предлагал узнать подробнее о теме, пройдя по ссылке.
Нужно было всего лишь заполнить имя и e-mail, чтобы получить материалы по теме выступления на почту.

Стабильная конверсия: скачивал каждый 10. Десять процентов (напомню, что это сумма 7% и 3%).

Этап 2. Как делать?Хорошо, подумал я, почему они не внедряют?
Не знают как. И это «незнание» делится на 2 части: нужны знания поглубже (не пробовали) или не видят, как это сделать для своего проекта.

2.1 Для знаний поглубже я стал растягивать тренинги на 2 дня. Запустил курсы по веб-аналитике.
C домашними и контрольными работами. С настройкой своего проекта.

2.2 Как это оптимально и правильно сделать для конкретного проекта? Появился консалтинг.
Когда мы садимся с Клиентом и за 2-5-10 часов прорабатываем интернет-маркетинг конкретно для его проекта.

И я доволен собою вдвойне. Ведь я не просто рассказал о том, что делать. Но и как для конкретного проекта.
Клиент понял, вдохновился.

Этап 3. Взять и сделать
Тут уже процент внедрения сильно выше, чем 10%.
Но далеко не все внедряют быстро. Часто возникают сложности с подрядчиками.

Часто Клиент не имеет достаточно времени, компетенции, желания, чтобы вытребовать от исполнителей услугу отменного качества.
Доходит до смешного:

«Рома, я поставил задачу моему seo-специалисту. Он мне что-то ответил, почему он не согласен.
И я не знаю, как добиться от него внедрения. Я не знаю, как правильно для него аргументировать, как проконтролировать».

И тут возникает 2 пути:

  1. Клиент должен хорошенько разобраться в интернет-маркетинге. Все известные мне владельцы крупных интернет-магазинов отлично разбираются в интернет-маркетинге. Владислав Чечёткин (Rozetka), Евгений Сокольников (Sokol), Александр Лозицкий (ex. Fotomag).
  2. Клиенту нужно нанять хорошего директора по онлайн-маркетингу.
  3. А лучше — и то, и другое.

В следующий раз я расскажу, что должен делать хороший директор по маркетингу.

А пока специальное предложение для владельцев среднего и крупного бизнеса.
Если ты тратишь на интернет-маркетинг больше 5000$ в месяц — то я могу помочь тебе с директором по маркетингу.

Напиши мне на почту r@roman.ua , чтобы узнать подробнее.

* Формулу «Что делать? Как делать? Взять и сделать» я впервые прочитал в книге Игоря Манна.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

OKKO vs WOG: Продуктивный Роман протестировал мобильные приложения

19 июля 2019 Oilpoint
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.