29 ноября 2016  —  Конференция PPC Summit

Начни учиться уже завтра!
Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.

База знаний

Мастер-класс: «Оптимизация оформления заказа» Челябинск и Харьков

Как купить товар в интернет-магазине? Часто пользователь проходит ряд испытаний. Нужно вводить пароли по 6 раз. Информация о доставке зарыта там, где ее найдет только владелец магазина. Я уже молчу об актуальности информации о цене и наличии товара.

Если у вас настойчивые покупатели, все хорошо. Но чаще пользователь не будет проходить квест. Легче купить у конкурента.

Как сделать покупку в интернет-магазине максимально удобной? Смотрите мастер-класс «Оптимизация оформления заказа».

 

 

Полезные ссылки:

  1. Скрипт фото-линзы https://www.magictoolbox.com/?ac=LA4257A
  2. О том, как сделать тексты на сайте читабельнее https://vimeo.com/9517581 (10 минут) и http://vsevolodustinov.ru/blog/2012/07/13/1/ (12 минут) https://vimeo.com/33152826 (если станет интересно — ролик на 2 часа)
  3. Примеры персонализации https://roman.ua/internet-marketing/personalizaciya-sajta-7-primerov-kak-podnyat-konversiyu/
  4. Грязные трюки дизайнеров https://roman.ua/internet-marketing/gryaznye-tryuki-dizajnerov/
  5. 10 правил хороших форм http://www.artlebedev.ru/tools/technogrette/etc/forms/
  6. Каждый шаг — повод для конверсии https://roman.ua/internet-marketing/kazhdyj-shag-polzovatelya-povod-dlya-konversii/

Не хочешь пропустить лучшие закрытые материалы по интернет-маркетингу? Подпишись на рассылку.
Понравился материал?
  • ArturFat

    Роман, есть вопрос. Много кто говорит про А/Б тестирование. Но, пока не видел практического примера как это делать в разных CMS. То есть, понятно как это сделать, если это Лендинг на HTML. А как это реализовать, если это CMS?

    В сервисах А/Б тестирования, если я не ошибаюсь, дается HTML-код что нужно вставлять в первом случае, и во втором. То есть, вставлять нужно на разных страницах. Значит для одного товара нужно делать 2 страницы, и на разных страницах делать к примеру разные Кнопки.

    Но, когда интернет-магазин на CMS, не будешь же для каждого товара делать 2 страницы. Логичнее было бы одной части пользователей показывать один вид страницы, для второй части пользователей — второй вид страницы.

    Можно ли это реализовывать без привлечения программиста? Или все же придется привлекать программиста к таким задачам?

    Если придется, то как вы думаете, примерно какая стоимость для такой задачи.

  • Спасибо, абсолютно резонный и правильный вопрос.

    Мы используем для тестирования на тысячах карточек товаров один код от http://visualwebsiteoptimizer.com/?partner=cooluck

    С его помощью можно тестировать всё что угодно — кнопка Добавить в корзину, вид карточки товара и т.д.

  • ArturFat

    Благодарю за ссылку. Изучу :)

Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 4 962 человек — уже подписались.