19 августа 2013 Роман Рыбальченко 1 мин на прочтение

Мини-кейс. Повышение конверсии в онлайн-заказ с помощью блока УТП

Коллеги из российского агентства Конгру записали курс «Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я» (снят с продажи).

Пока слушал курс — вдохновился и внёс небольшие изменения в карточку товара в Домовозе.

Конверсия подросла на 26%. Добавил вот такой блок:

unnamed

Что самое интересное — снизились заказы по телефону, люди стали увереннее и больше оформлять заказов онлайн. Возможности провести A/B тест не было. Но думаю, что именно блок повысил конверсию.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7862 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.