, обновлено — 29 ноября 2019 1 мин на прочтение

Мини-кейс. Повышение конверсии в онлайн-заказ с помощью блока УТП

Коллеги из российского агентства Конгру записали курс «Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я» (снят с продажи).

Пока слушал курс — вдохновился и внёс небольшие изменения в карточку товара в Домовозе.

Конверсия подросла на 26%. Добавил вот такой блок:

unnamed

Что самое интересное — снизились заказы по телефону, люди стали увереннее и больше оформлять заказов онлайн. Возможности провести A/B тест не было. Но думаю, что именно блок повысил конверсию.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы.

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7608 подписчиков.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Что почитать и послушать предпринимателю

7 августа 2020 Справочная
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 83

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.