Роман Рыбальченко
19 августа 2013, обновлено — 3 августа 2016 2 мин на прочтение

Курс «Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я»

Коллеги из российского агентства Конгру записали курс «Процесс оформления заказа в интернет-магазине от А до Я» (снят с продажи).


Пока слушал курс — вдохновился и внёс небольшие изменения в карточку товара в ДомовозеКонверсия подросла на 25.5%. Добавил вот такой блок:

unnamed

Что самое интересное — снизились заказы по телефону, люди стали увереннее и больше оформлять заказов онлайн. Возможности провести A/B тест не было. Но думаю, что именно блок повысил конверсию.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Роман Рыбальченко о 7 факторов стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

20 рекламных фишек для интернет-магазина: Советы Романа Рыбальченко

17 ноября 2014 Ain.ua

25 подкастов о бизнесе и маркетинге на русском языке

21 октября 2017 Spark
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 73

С 2008 года мы сотрудничали с 98 Клиентами.
Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.