12 июня 2015 Roman.ua 4 мин на прочтение

Кейс: Продвижение с помощью Referr.ru

SEO сильно усложнилось. Чем дальше — тем лучше поисковые системы определяют купленные ссылки на биржах. Для продвижения сайта мы рекомендуем Клиентам на консалтинге crowd-маркетинг.

Что такое crowd-маркетинг?

Крауд-маркетинг — метод стимулирования продаж товара на основании рекомендаций. Это такой себе симбиоз инструментов SEO и SMM. Мы рекомендуем сайт в

  • отзывах о товаре на форумах
  • комментариях в блогах
  • сервисах вопросов/ответов.

Таким образом, «разбавляем» закупленные ссылки и создаем ссылки-рекомендации. Пишем там, где общается целевая аудитория. По этим ссылкам переходят живые люди и пишут в комментариях «спасибо, что подсказали».

Смотрите, что думают о крауд-маркетинге сотрудники Google.

Сотрудники Google o crowd маркетинге

Для crowd-маркетинга я рекомендую Referr.ru.  Referr подходят к задаче с умом, действует аккуратно и без спама. Рекомендую всем, кто собирается переходить к белому SEO!

Как мы работали с Referr.ru?

C 4 по 24 февраля для сайта Roma.net.ua разместили 71 ссылку.
Тематика:

  • web-аналитика;
  • e-mail маркетинг;
  • интернет-маркетинг.

Что такое Google Tag Manager?

Ссылки размещались в комментариях на форумах, под статьями об интернет-маркетинге. Вели на 8 страниц сайта. Только 10% ссылок были анкорными.

Для отслеживания переходов использовали эту инструкцию. Я настроил Google Tag Manager, чтобы записывать в custom dimension, когда переход был с размещения Referr. Они к каждому URL в конце добавляли #3, например https://roman.ua/internet-marketolog/#3

Что мы получили?

Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью
Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

За месяц количество посетителей из органической выдачи выросло с 1500 до 1700. Это +13.3%. Мы не делали больше никаких работ по поисковой оптимизации и трафик сохранился на следующие месяцы.
По отчетам Google Analytic мы получили 414 переходов по ссылкам Referr.

Выводы:

  1. Crowd-маркетинг работает. Поднялись переходы из поиска, бонусом были переходы с ссылок.
  2. Обязательно нужно подбирать правильно материалы и сценарии для контентных проектов.
  3. Важно фильтровать эффективные площадки. Например, мы разместили 6 ссылок в комментариях на siliconrus.com в тему и получили 462 перехода.

В следующий раз мы с Referr лучше проработаем материалы и сценарии, чтобы улучшить результат.

Хочешь попробовать Referr? По промокоду fromroma получи скидку 10%

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7937 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.