Кейс: Продвижение с помощью Referr.ru
SEO сильно усложнилось. Чем дальше — тем лучше поисковые системы определяют купленные ссылки на биржах. Для продвижения сайта мы рекомендуем Клиентам на консалтинге crowd-маркетинг.
Что такое crowd-маркетинг?
Крауд-маркетинг — метод стимулирования продаж товара на основании рекомендаций. Это такой себе симбиоз инструментов SEO и SMM. Мы рекомендуем сайт в
- отзывах о товаре на форумах
- комментариях в блогах
- сервисах вопросов/ответов.
Таким образом, «разбавляем» закупленные ссылки и создаем ссылки-рекомендации. Пишем там, где общается целевая аудитория. По этим ссылкам переходят живые люди и пишут в комментариях «спасибо, что подсказали».
Смотрите, что думают о крауд-маркетинге сотрудники Google.
Для crowd-маркетинга я рекомендую Referr.ru. Referr подходят к задаче с умом, действует аккуратно и без спама. Рекомендую всем, кто собирается переходить к белому SEO!
Как мы работали с Referr.ru?
C 4 по 24 февраля для сайта Roma.net.ua разместили 71 ссылку.
Тематика:
- web-аналитика;
- e-mail маркетинг;
- интернет-маркетинг.
Ссылки размещались в комментариях на форумах, под статьями об интернет-маркетинге. Вели на 8 страниц сайта. Только 10% ссылок были анкорными.
Для отслеживания переходов использовали эту инструкцию. Я настроил Google Tag Manager, чтобы записывать в custom dimension, когда переход был с размещения Referr. Они к каждому URL в конце добавляли #3, например https://roman.ua/internet-marketolog/#3
Что мы получили?
За месяц количество посетителей из органической выдачи выросло с 1500 до 1700. Это +13.3%. Мы не делали больше никаких работ по поисковой оптимизации и трафик сохранился на следующие месяцы.
По отчетам Google Analytic мы получили 414 переходов по ссылкам Referr.
Выводы:
- Crowd-маркетинг работает. Поднялись переходы из поиска, бонусом были переходы с ссылок.
- Обязательно нужно подбирать правильно материалы и сценарии для контентных проектов.
- Важно фильтровать эффективные площадки. Например, мы разместили 6 ссылок в комментариях на siliconrus.com в тему и получили 462 перехода.
В следующий раз мы с Referr лучше проработаем материалы и сценарии, чтобы улучшить результат.