, обновлено — 29 сентября 2018 2 мин на прочтение

Кейс: Продвижение с помощью Referr.ru

SEO сильно усложнилось. Чем дальше — тем лучше поисковые системы определяют купленные ссылки на биржах. Для продвижения сайта мы рекомендуем Клиентам на консалтинге crowd-маркетинг.

Что такое crowd-маркетинг?

Крауд-маркетинг — метод стимулирования продаж товара на основании рекомендаций. Это такой себе симбиоз инструментов SEO и SMM. Мы рекомендуем сайт в

  • отзывах о товаре на форумах
  • комментариях в блогах
  • сервисах вопросов/ответов.

Таким образом, «разбавляем» закупленные ссылки и создаем ссылки-рекомендации. Пишем там, где общается целевая аудитория. По этим ссылкам переходят живые люди и пишут в комментариях «спасибо, что подсказали».

Смотрите, что думают о крауд-маркетинге сотрудники Google.

Для crowd-маркетинга я рекомендую Referr.ru.  Referr подходят к задаче с умом, действует аккуратно и без спама. Рекомендую всем, кто собирается переходить к белому SEO!

Как мы работали с Referr.ru?

C 4 по 24 февраля для сайта Roma.net.ua разместили 71 ссылку.
Тематика:

  • web-аналитика;
  • e-mail маркетинг;
  • интернет-маркетинг.

Ссылки размещались в комментариях на форумах, под статьями об интернет-маркетинге. Вели на 8 страниц сайта. Только 10% ссылок были анкорными.

Для отслеживания переходов использовали эту инструкцию. Я настроил Google Tag Manager, чтобы записывать в custom dimension, когда переход был с размещения Referr. Они к каждому URL в конце добавляли #3, например https://roman.ua/internet-marketolog/#3

Что мы получили?

За месяц количество посетителей из органической выдачи выросло с 1500 до 1700. Это +13.3%. Мы не делали больше никаких работ по поисковой оптимизации и трафик сохранился на следующие месяцы.

  Начало работы в Reffer

  Результат через месяц

По отчетам Google Analytic мы получили 414 переходов по ссылкам Referr.


Выводы:

  1. Crowd-маркетинг работает. Поднялись переходы из поиска, бонусом были переходы с ссылок.
  2. Обязательно нужно подбирать правильно материалы и сценарии для контентных проектов.
  3. Важно фильтровать эффективные площадки. Например, мы разместили 6 ссылок в комментариях на siliconrus.com в тему и получили 462 перехода.

В следующий раз мы с Referr лучше проработаем материалы и сценарии, чтобы улучшить результат.

Хочешь попробовать Referr? По промокоду fromroma получи скидку 10%
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.