Мини-кейс. Как увеличить конверсию на +0.2% и окупить изменения за один день
Клиент обратился с задачей повысить продажи в интернет-магазине. Нам удалось повысить конверсию с помощью доработки текста.
О проекте
Клиент — интернет магазин ManIdea
Команда: Со стороны Клиента, Роман Рыбальченко
Задача — повысить конверсию и продажи
Решение
У Клиента был текст о преимуществах магазина, который транслировался в корзине при оформлении заказа.

Мало покупателей обращали внимание на этот блок. Нам нужно было привлечь внимание к блоку и разместить его вдоль всего пути покупателя (каталог, карточка товара, оформление заказа). В числе прочих рекомендаций на консалтинге мы посоветовали, как переделать блок и клиент заказал новый дизайн у фрилансера за 20$. В итоге получился вот такой блок:

Результаты
Увеличение конверсии на +0,2% и уменьшение “цены продажи”. Окупаемость в течении одного дня.
Отзыв Клиента

В январе-феврале у меня была простая цель — поднять продажи в интернет-магазине. До этого я работал над магазином больше года. Достиг неплохих результатов — провальных месяцев не было, и мы стали получать небольшую прибыль. А в январе я узнал, что к нам в Челябинск приедет Рома Рыбальченко. У меня есть простое правило: учиться у тех, кто знает больше тебя. Я стараюсь найти специалиста, который уже проработал больше года в интересной мне сфере и показал хорошие результаты. Рома мне подходил: он долго работает в интернет-маркетинге, обучается постоянно новым фишкам (находится в тренде), долгое время работал в e-commerce и постоянно выступает на конференциях и семинарах (умеет общаться и разжевывать материал).
Почему не взять консультацию у специалиста, которые твои проблемы уже решал? Во время консультации многое было не понятно (а ведь я в интернет-маркетинге с 2007 года!). Но Рома подробно все разжевал и показал на примерах как нужно делать. Что мешает продажам, а что может дать больший эффект.
Самое главное — это индивидуальность. Рома ответил на все мои вопросы, а так же на вопросы совладельца и управляющего интернет-магазином. Вы часто общаетесь с экспертом, который подробно разбирает ваш проект и предлагает различные идеи? Я встречаю таких экспертов очень редко.
Рома прямо говорит, если не знает может ли та или иная фишка помочь нам. В консультациях важна честность и правило от врачей: «Не навреди».
За полтора часа консультаций, мы смогли найти решение для двадцати проблем. Большая часть уже реализована. Все реализованные рекомендации — работают. И это еще не все. Наша road map составлена до конца года. Это то, что надо сделать обязательно, чтоб повысить продажи. Уже сейчас мы имеем конверсию в 2 раза больше, чем было до этого. В нашей теме развиваться быстро — очень важно (самому старому интернет-магазину нет больше трех лет).
Я рекомендую обращаться к Роме, если у вас возникли проблемы с продажами в интернет-магазине. Самое главное — не забудьте ручку и блокнот (а лучше диктофон). Записывать придется много.
Антон Рожков,
совладелец интернет-магазина http://manidea.ru
http://vk.com/aneto