, обновлено — 3 августа 2016 1 мин на прочтение

Грязные трюки дизайнеров

Чтобы научиться интернет-маркетингу — нужно смотреть не только на «светлую» сторону web-сайтов, но и на трэш, развод, манипуляции.

На «тёмной» стороне можно понять лучше психологию убеждения. Какие подходы работают? Как пользователя провести к конверсии, чтобы он не напрягся?

Андрей Шапиро «Вредный дизайн»

Harry Brignull «Dark Patterns: User Interfaces Designed to Trick People»

После просмотра видео и презентации рекомендую также изучить тёмные механики (patterns) на сайте DarkPatterns и почитать статью на Хабре.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Что происходит на рынке подкастов и как на них заработать — опыт Meduza и не только

24 апреля 2018 Про бизнес
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 75

Мы помогли более 100 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.