, обновлено — 9 июля 2018 3 мин на прочтение

Где собирать контакты для e-mail рассылок?

Сколько емейл-адресов в вашей базе? 20 тысяч, 500 емейлов или нет вообще? Не важно. Если хотите больше, эта статья для вас.

Где брать контакты для e-mail рассылок? Предлагаем 7 источников.

1. Емейлы людей, которые уже покупали

Когда Клиент делает заказ в интернет-магазине, он оставляет свои емейл. Добавьте контакт в базу email рассылки. Не бойтесь разъяренных подписчиков. Просто добавьте в футер письма блок:

«Вы получили это письмо, потому что совершили покупку в интернет-магазине … . Если больше не хотите получать наших писем — отпишитесь от рассылки».

2. Форма подписки на сайте

Формы подписки на сайте могут быть всех размеров, цветов и форм. Включаем фантазию и забиваем сайт призывами подписаться на рассылку.



7 мест, где можно размещать формы:

  1. В конце каждого поста в блоге
  2. В футере каждой страницы
  3. В хедере страницы
  4. В боковой панели
  5. На странице “О нас”
  6. На странице “Контакты”
  7. На панели приветствия вверху каждой страницы

И маленький секрет! Хотите, чтобы форма подписки была заметной? Сделайте ее в таком цвете, чтобы она отличалась от дизайна сайта.


3. Плюшка за емейл

Призывайте Клиента оформить заказ не по телефону или в магазине, а онлайн. За это дарите какую-то плюшку. Например, скидку или подарок. Так вы получите дополнительные контакты в базу для email маркетинга.

Не можете дарить подарки? Предложите подписчику более широкий функционал на сайте. Например, возможность добавлять товары для сравнения.



4. Всплывающие окна

Пользователь сейчас увидит эту штуку, уйдет и больше никогда не вернется. Это то, что происходит в фантазии владельцев сайтов. В жизни — немного по-другому.

Если у вас хорошая форма, то на 100 посетителей вы можете получить до 20 емейлов. Остальные пользователи просто закроют всплывающее окно. И продолжат работу на сайте.



Готовые шаблоны форм можно взять в сервисе SumoMe. Зарегистрируйтесь и установите плагин Sumome на сайт. Создавайте всплывающие формы за несколько минут без дизайнера и верстальщика.

5. Делитесь полезными ссылками

Есть полезная ссылка? Хотите поделиться ею с пользователями? Перед публикацией добавьте ссылку в сервис Snip.ly. Сервис создает снип — ссылку на ваш материал, только с формой подписки.

Поделитесь снипом в соц. сетях или блоге. Пользователь переходит и видит материал, на который вы сослались. А внизу, вверху или там, где вы захотите, текст, что этой ссылкой поделились вы. И у вас есть еще много интересных и полезных материалов. Так что стоит подписаться на e-mail рассылку.

снип

6. До запуска сайта

Собирайте базу электронных адресов еще до запуска сайта.

Анонсируйте открытие проекта в соц. сетях. Расскажите, что интересное и полезное ждет читателей. И обязательно давайте ссылку на сайт, где читателей ждет форма подписки.

Оставь свой емейл — ты первым узнаешь о запуске крутого проекта. Хорошая мотивация подписаться на email рассылку.



7. Ссылка на подписку от сервисов рассылки.

Создавайте формы подписки внутри сервисов рассылок. Такая возможность есть почти у всех современных сервисов. Отправляйте людям только ссылку на форму.

Как еще собирать базу для рассылки? Узнайте на онлайн-курсе по e-mail маркетингу.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.