11 августа 2015 Алена Крамарчук 4 мин на прочтение

Где собирать контакты для email-рассылок?

Сколько имейл-адресов в твоей базе? 20 тысяч, 500 емейлов или нет вообще? Не важно. Если хочешь больше, эта статья для тебя.

Где брать контакты для email-рассылок? Предлагаем 7 источников.

1. Имейлы людей, которые уже покупали

Когда Клиент делает заказ в интернет-магазине, он оставляет свой имейл. Добавь этот контакт в базу имейл-рассылки. Не бойся ярости подписчиков. Просто напиши в футере письма:

«Вы получили это письмо, потому что совершили покупку в интернет-магазине … . Если больше не хотите получать наших писем — отпишитесь от рассылки».

Смотри также выпуск с гостем подкаста Продуктивный Роман:
1) Максим Соловьев, CEO UniSender: массовые email и СМС рассылки. Есть ли будущее у email-маркетинга?

А также спецвыпуск: Продуктивный email — используем Google Inbox на 100%

2. Форма подписки на сайте

Формы подписки на сайте могут быть всех размеров, цветов и форм. Включаем фантазию и забиваем сайт призывами подписаться на рассылку.



7 мест, где можно размещать формы:

  1. В конце каждого поста в блоге
  2. В футере каждой страницы
  3. В хедере страницы
  4. В боковой панели
  5. На странице “О нас”
  6. На странице “Контакты”
  7. На панели приветствия вверху каждой страницы

И маленький секрет! Хочешь, чтобы форма подписки была заметной? Сделай ее в таком цвете, чтобы она отличалась от дизайна сайта.


3. Плюшка за имейл

Призывай Клиента оформить заказ не по телефону или в магазине, а онлайн. За это дари какую-то плюшку. Например, скидку или подарок. Так ты получишь дополнительные контакты в базу для имейл-маркетинга.

Не можешь дарить подарки? Предложи подписчику более широкий функционал на сайте. Например, возможность добавлять товары для сравнения.



4. Всплывающие окна

Пользователь сейчас увидит эту штуку, уйдет и больше никогда не вернется. Это то, что происходит в фантазии владельцев сайтов. В жизни — немного по-другому.

Если на сайте хорошая форма, то на 100 посетителей можно получить до 20 имейлов. Остальные пользователи просто закроют всплывающее окно. И продолжат работу на сайте.


Готовые шаблоны форм можно взять в сервисе SumoMe. Зарегистрируйся и установи плагин Sumome на сайт. Создавай всплывающие формы за несколько минут без дизайнера и верстальщика.

5. Делитесь полезными ссылками

Есть полезная ссылка? Хочешь поделиться ею с пользователями? Перед публикацией добавь ссылку в сервис Snip.ly. Сервис создает снип — ссылку на материал, только с формой подписки.

Поделись снипом в соцсетях или блоге. Пользователь перейдет и увидит материал, а внизу, вверху или там, где захочешь, появится текст, что этой ссылкой поделился ты. И, например, что у тебя есть еще много интересных и полезных материалов. Так что стоит подписаться на имейл-рассылку.

снип

6. До запуска сайта

Собирай базу электронных адресов еще до запуска сайта.

Анонсируй открытие проекта в соцсетях. Расскажи, что интересное и полезное ждет читателей. И обязательно дай ссылку на сайт, где читателей ждет форма подписки.

«Оставь свой имейл — ты первым узнаешь о запуске крутого проекта.» Хорошая мотивация подписаться на email-рассылку.


Читай статью: Тестирование сервисов для email-валидации

7. Ссылка на подписку от сервисов рассылки

Создавай формы подписки внутри сервисов рассылок. Такая возможность есть почти у всех современных сервисов. Остается отправить людям только ссылку на форму.

Хочешь настроить email-маркетинг?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7846 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011-2013

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.