, обновлено — 4 мая 2019 4 мин на прочтение

Где собирать контакты для email-рассылок?

Сколько имейл-адресов в твоей базе? 20 тысяч, 500 емейлов или нет вообще? Не важно. Если хочешь больше, эта статья для тебя.

Где брать контакты для email-рассылок? Предлагаем 7 источников.

1. Имейлы людей, которые уже покупали

Когда Клиент делает заказ в интернет-магазине, он оставляет свой имейл. Добавь этот контакт в базу имейл-рассылки. Не бойся ярости подписчиков. Просто напиши в футере письма:

«Вы получили это письмо, потому что совершили покупку в интернет-магазине … . Если больше не хотите получать наших писем — отпишитесь от рассылки».

2. Форма подписки на сайте

Формы подписки на сайте могут быть всех размеров, цветов и форм. Включаем фантазию и забиваем сайт призывами подписаться на рассылку.



7 мест, где можно размещать формы:

  1. В конце каждого поста в блоге
  2. В футере каждой страницы
  3. В хедере страницы
  4. В боковой панели
  5. На странице “О нас”
  6. На странице “Контакты”
  7. На панели приветствия вверху каждой страницы

И маленький секрет! Хочешь, чтобы форма подписки была заметной? Сделай ее в таком цвете, чтобы она отличалась от дизайна сайта.




7 мест, где можно размещать формы:

  1. В конце каждого поста в блоге
  2. В футере каждой страницы
  3. В хедере страницы
  4. В боковой панели
  5. На странице “О нас”
  6. На странице “Контакты”
  7. На панели приветствия вверху каждой страницы

И маленький секрет! Хочешь, чтобы форма подписки была заметной? Сделай ее в таком цвете, чтобы она отличалась от дизайна сайта.



4. Всплывающие окна

Пользователь сейчас увидит эту штуку, уйдет и больше никогда не вернется. Это то, что происходит в фантазии владельцев сайтов. В жизни — немного по-другому.

Если на сайте хорошая форма, то на 100 посетителей можно получить до 20 имейлов. Остальные пользователи просто закроют всплывающее окно. И продолжат работу на сайте.




4. Всплывающие окна

Пользователь сейчас увидит эту штуку, уйдет и больше никогда не вернется. Это то, что происходит в фантазии владельцев сайтов. В жизни — немного по-другому.

Если на сайте хорошая форма, то на 100 посетителей можно получить до 20 имейлов. Остальные пользователи просто закроют всплывающее окно. И продолжат работу на сайте.

SumoMe. Зарегистрируйся и установи плагин Sumome на сайт. Создавай всплывающие формы за несколько минут без дизайнера и верстальщика.

5. Делитесь полезными ссылками

Есть полезная ссылка? Хочешь поделиться ею с пользователями? Перед публикацией добавь ссылку в сервис Snip.ly. Сервис создает снип — ссылку на материал, только с формой подписки.

Поделись снипом в соцсетях или блоге. Пользователь перейдет и увидит материал, а внизу, вверху или там, где захочешь, появится текст, что этой ссылкой поделился ты. И, например, что у тебя есть еще много интересных и полезных материалов. Так что стоит подписаться на имейл-рассылку.

снип

6. До запуска сайта

Собирай базу электронных адресов еще до запуска сайта.

Анонсируй открытие проекта в соцсетях. Расскажи, что интересное и полезное ждет читателей. И обязательно дай ссылку на сайт, где читателей ждет форма подписки.

«Оставь свой имейл — ты первым узнаешь о запуске крутого проекта.» Хорошая мотивация подписаться на email-рассылку.




6. До запуска сайта

Собирай базу электронных адресов еще до запуска сайта.

Анонсируй открытие проекта в соцсетях. Расскажи, что интересное и полезное ждет читателей. И обязательно дай ссылку на сайт, где читателей ждет форма подписки.

«Оставь свой имейл — ты первым узнаешь о запуске крутого проекта.» Хорошая мотивация подписаться на email-рассылку.

Хочешь настроить email-маркетинг?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Google убирает показатель «Средняя позиция»: рекомендации по работе с новыми метриками

25 сентября 2019 SEMANTICA
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.