Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Начни учиться уже завтра!
Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.
Онлайн-курс по E-mail маркетингу

Онлайн-курс по E-mail маркетингу

Постоянный набор, оплачиваете и сразу начинаете учиться  Онлайн

Вы владелец бизнеса или интернет-маркетолог?
Ищете новые инструменты повышения продаж?
Хотите повторно продавать существующей базе Клиентов?
Много слышали о преимуществах E-mail маркетинга, но не знаете с чего начать?

Пройдите курс по E-mail маркетингу. Освойте эффективный рекламный канал.

Курс по E-mail маркетингу НЕ для вас, если:

  • вы хотите просто послушать об E-mail рассылках. Наш курс не для теоретиков. У нас много практики. Приходите, если у вас есть проект, в котором вы будете продавать с помощью E-mail рассылок.
  • у вас нет своей базы. Мы не отправляем письма по купленной или украденной базе контактов. Письма получают только те, кто подписался.
  • вы планируете отправлять СПАМ. Мы не отправляем мусор. Мы учимся делиться полезной информацией.

Почему E-mail маркетинг с каждый днём становится все более популярным каналом продаж? У нас есть минимум 4 аргумента:

1. Высокая эффективность.

Channels-Google-Analytics-Google-Chrome-1024x397

Пример реального интернет-магазина. Из email-маркетинга 4,67% посетителей стали покупателями, а из SEO и контекста всего 1,32% и 0,32%, соответственно.

При этом эта небольшая группа подписчиков принесла 36% оборота магазину.

2. Низкая стоимость поддержания канала.

Например, в MailChimp вы ничего не платите за отправку писем, если у вас меньше 2000 подписчиков.

3. Высокий возврат вложенных инвестиций (ROMI).

Исследования Direct Marketing Association показывают, что каждый вложенный в direct mail доллар приносит 40$ .

4. Лояльное отношение Клиентов.

По данным исследования ExactTarget, 54% респондентов стали более лояльно относиться к компаниям, которые присылают им электронные письма.

 

Хотите научиться делать рассылки своими руками?

Вы можете читать руководства, смотреть бесплатные обучающие видео, использовать метод проб и ошибок… Вы потратите недели или даже месяцы на освоение крутого рекламного канала. В это время ваш конкурент уже начнёт продавать.

А можете записаться на курс по E-mail маркетингу и получить выжимку практического опыта. Выбор за вами.

Курс по E-mail маркетингу — это путь от регистрации в MailChimp до создания продуктивного рекламного канала.

Что вы будете делать на курсе4


Почему именно наш курс?

Обучение онлайн

  • учитесь в удобное для вас время с компьютера, телефона или планшета;
  • смотрите уроки дома на диване, в дороге, в путешествия или на рабочем месте;
  • повторно пересматривайте любой урок.

Контроль качества обучения:

  • после каждого модуля вы должны пройти тест и сделать домашнее задание;
  • вы не сможете быстро «проклацать» видео-занятия. Нужно обязательно просмотреть урок, чтобы перейти к следующему.
  • если возникают вопросы, на них ответит наш инструктор.

Тренера:

  Роман Рыбальченко

  •  9 лет в интернет-маркетинге
  • MailChimp Expert #1 в Украине
  • Ведёт рассылку Roma.net.ua с процентом открытий 44% и процентов кликов 19%
Ольга Рыбальченко

  • 6 лет в интернет-маркетинге
  • экс-руководитель отдела маркетинга в интернет-магазинах Sokol.ua , Foxmart.ua
  • клиенты по E-mail маркетингу:  Intimo.com.ua, Itour, Экипаж-сервис

Версии обучения

Есть 2 версии обучения — стандартная и с консалтингом.

1. Стандартный курс — вы просматриваете видео-уроки, проходите тесты и делаете практические задания.
Стоимость — 210$

2. Курс с консалтингом — преимущества стандартного курса + обратная связь по всем практическим заданиям от тренеров с учетом специфики вашего проекта.
Стоимость— 425$

Появились вопросы по курсу? Хотите пройти обучение? Заполняйте заявку.

Отзывы

xsokolnikov.jpg.pagespeed.ic.63B7Hu3hzj Евгений Сокольников
Основатель и руководитель интернет-магазина Sokol.ua«Через 5 месяцев мы расширили воронку между 1 и 2 заказом на 8%. Ожидаем за год 20%» Подробнее →
Антон Папушин
Интернет-маркетолог магазина Kant.ua«Есть база, но мало кто знает, что с ней делать. После тренинга я узнал, как распределить контакты по полочкам. Кому, что и когда можно отправлять.»Подробнее→
Елена Ерёменко
Директор и совладелец интернет-магазина «Толстосум»«Открываемость писем у нас была на уровне 10%. После тренинга мы отправили 2 письма с процентом открываемости 19 и 20. Уже за первые 2 рассылки продажи выросли с 2,5 до 3,5%.» Подробнее →
Понравился материал?
Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 255 человек — уже подписались.
  • Имя
    Имя и Фамилия*
    Email*
    Телефон
    Компания
    Должность
    Комментарий
    Интерес
    GA Client-id
    IP
    USER_AGENT
    first_utm_term
    first_utm_source
    first_utm_medium
    first_utm_content
    first_utm_campaign
    current_utm_term
    current_utm_source
    current_utm_medium
    current_utm_content
    current_utm_campaign
    User Details