17 июля 2015 Roman.ua 2 мин на прочтение

Email-маркетинг — что делать, когда вы крупные?

Как построить e-mail маркетинг для большого бизнеса с базой от 30 000 подписчиков? Крупная база — это много возможностей. И еще больше вопросов.

  • Как проанализировать базу и начать использовать ее для рассылок?
  • Отправлять письма всем или делить базу на сегменты? По каким критериям делить?
  • Можно ли автоматизировать рассылки?
  • Как поставить подготовку рассылок на поток и делать их регулярно?

Существуют 2 крайности в планировании email-рассылок для бизнеса:

  1. План «хватит и такого». Это одна e-mail рассылка в месяц. А зачем нам больше?
  2. Ракетоплан. Своя система рассылок, Google Analytics, стратегия email-маркетинга в Google Docs, еженедельные совещания.

Есть 3-й тип планирования рассылок — эффективный e-mail маркетинг. Минимальные затраты средств и сил. Максимальная прибыль.

Ищи ответы в презентации Ольги Рыбальченко (Фокши).

А так же смотри видео выступления Ольги Рыбальченко (Фокши) с конференции EmailConference 2015.

Смотри также выпуск подкаста Продуктивный Роман:
Максим Соловьев, CEO UniSender: массовые email и СМС рассылки. Есть ли будущее у email-маркетинга?

А также спецвыпуск: Продуктивный email — используем Google Inbox на 100%

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7862 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.