Email-маркетинг — что делать, когда вы крупные?
Как построить e-mail маркетинг для большого бизнеса с базой от 30 000 подписчиков? Крупная база — это много возможностей. И еще больше вопросов.
- Как проанализировать базу и начать использовать ее для рассылок?
- Отправлять письма всем или делить базу на сегменты? По каким критериям делить?
- Можно ли автоматизировать рассылки?
- Как поставить подготовку рассылок на поток и делать их регулярно?
Существуют 2 крайности в планировании email-рассылок для бизнеса:
- План «хватит и такого». Это одна e-mail рассылка в месяц. А зачем нам больше?
- Ракетоплан. Своя система рассылок, Google Analytics, стратегия email-маркетинга в Google Docs, еженедельные совещания.
Есть 3-й тип планирования рассылок — эффективный e-mail маркетинг. Минимальные затраты средств и сил. Максимальная прибыль.
Ищи ответы в презентации Ольги Рыбальченко (Фокши).
А так же смотри видео выступления Ольги Рыбальченко (Фокши) с конференции EmailConference 2015.
Хочешь настроить email маркетинг?
Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.