Email-маркетинг. Почему одним всё, а другим ничего?
Email рассылки — эффективный инструмент удержания Клиентов. Конверсия по email в 2-12 раз выше конверсии по сайту. Почему же так мало компаний занимаются email-маркетингом?
Все дело в преградах и вопросах на старте.
- Как удержать Клиентов с помощью email рассылок?
- Как сделать первый шаг и с чего начать первую рассылку?
- Как увеличить прибыль интернет-магазина в 2-12 раз?
- Где собрать базу?
Улучшение на этапе удержания в 3-10 раз эффективней улучшений на этапе привлечения
Смотри презентацию выступления Романа Рыбальченко на конференции «EmailConference 2014».
Откусить большую долю рынка непросто. А удержать ее — еще сложнее.
Смотри также видео с выступления:
Хочешь настроить email маркетинг?
Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.