21 февраля 2015 Roman.ua 2 мин на прочтение

Email-маркетинг. Почему одним всё, а другим ничего?

Email рассылки — эффективный инструмент удержания Клиентов. Конверсия по email в 2-12 раз выше конверсии по сайту. Почему же так мало компаний занимаются email-маркетингом?

Все дело в преградах и вопросах на старте.

  • Как удержать Клиентов с помощью email рассылок?
  • Как сделать первый шаг и с чего начать первую рассылку?
  • Как увеличить прибыль интернет-магазина в 2-12 раз?
  • Где собрать базу?

Улучшение на этапе удержания в 3-10 раз эффективней улучшений на этапе привлечения

Смотри презентацию выступления Романа Рыбальченко на конференции «EmailConference 2014».

Откусить большую долю рынка непросто. А удержать ее  — еще сложнее.

Смотри также видео с выступления:

Стратегии e-mail маркетинга для начинающих. Почему одним всё, а другим ничего?

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 8020 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Google Analytics Individual Qualified c 2009 г.

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

Clutch TOP-1000 компаній у світі за 2022 р.

UpWork Top Rated

#261 в TOP-1000 компаний в мире, 2023 по версии Clutch.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 264 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.