21 февраля 2015 Roman.ua 2 мин на прочтение

Email-маркетинг. Почему одним всё, а другим ничего?

Email рассылки — эффективный инструмент удержания Клиентов. Конверсия по email в 2-12 раз выше конверсии по сайту. Почему же так мало компаний занимаются email-маркетингом?

Все дело в преградах и вопросах на старте.

  • Как удержать Клиентов с помощью email рассылок?
  • Как сделать первый шаг и с чего начать первую рассылку?
  • Как увеличить прибыль интернет-магазина в 2-12 раз?
  • Где собрать базу?

Улучшение на этапе удержания в 3-10 раз эффективней улучшений на этапе привлечения

Смотри презентацию выступления Романа Рыбальченко на конференции «EmailConference 2014».

Откусить большую долю рынка непросто. А удержать ее  — еще сложнее.

Смотри также видео с выступления:

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже
7897 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.