7 августа 2015 Алена Крамарчук 3 мин на прочтение

Что должно быть в письме «Спасибо за заказ»?

Емейл, которого с нетерпением ждут. Письмо, которое открывают почти 100% получателей. Текст, в который вчитываются и который детально изучают. Звезда e-mail маркетинга!

Письмо «Спасибо за заказ».

«Спасибо за заказ» — это триггерный емейл. Он приходит автоматически после того, как Клиент оформил заказ.

Каким должно быть письмо с подтверждением заказа для e-commerce проектов?

Тема письма

Секреты хорошей темы письма

В теме письма избегайте вычурных фраз и креатива. Это тот случай, когда нужна простота и информативность. Например, «Название магазина: спасибо за заказ №123».

Оформление

Оформите письмо в стиле интернет-магазина. Используйте корпоративные цвета и шрифты. В шапку письма добавьте логотип, меню. Клиент узнает фирменный стиль. Он сразу поймет, от кого это письмо.

В футер обязательно вставьте блок контактов. Это вызывает больше доверия. А если возникнут проблемы с заказом — Клиент легко свяжется с вами.

Важная информация

Добавьте в емейл всю важную информацию о заказе:

  • номер заказа;
  • полный состав заказа;
  • выбранные условия доставки;
  • комментарий пользователя;
  • нужная дополнительная информация (например, проверьте заказ на Новой Почте).

Больше информации в письме — меньше нагрузки на колл-центр.

Что должно быть в очень хорошем письме «Спасибо за заказ»?

Человек, который получает письмо «Спасибо за заказ» — уже ваш Клиент. Он лоялен к интернет-магазину. Доверяет вам. Предложите ему другие товары. Добавьте в письмо:

  • ссылки на акции и распродажи интернет-магазина;
  • список сопроводительный товаров и аксессуаров и призыв доукомплектовать заказ;
  • призыв подписаться в социальных сетях, читать блог, подписаться на рассылку.

Эти блоки здорово поднимают продажи. Почему бы не воспользоваться?

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7871 подписчиков.

Сертификации

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Facebook Marketing Partner Preferred
Таких всего ~7 в Украине

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.