Что должно быть в письме «Спасибо за заказ»?
Емейл, которого с нетерпением ждут. Письмо, которое открывают почти 100% получателей. Текст, в который вчитываются и который детально изучают. Звезда e-mail маркетинга!
Письмо «Спасибо за заказ».
«Спасибо за заказ» — это триггерный емейл. Он приходит автоматически после того, как Клиент оформил заказ.
Каким должно быть письмо с подтверждением заказа для e-commerce проектов?
Тема письма
В теме письма избегайте вычурных фраз и креатива. Это тот случай, когда нужна простота и информативность. Например, «Название магазина: спасибо за заказ №123».
Оформление
Оформите письмо в стиле интернет-магазина. Используйте корпоративные цвета и шрифты. В шапку письма добавьте логотип, меню. Клиент узнает фирменный стиль. Он сразу поймет, от кого это письмо.
В футер обязательно вставьте блок контактов. Это вызывает больше доверия. А если возникнут проблемы с заказом — Клиент легко свяжется с вами.
Важная информация
Добавьте в емейл всю важную информацию о заказе:
- номер заказа;
- полный состав заказа;
- выбранные условия доставки;
- комментарий пользователя;
- нужная дополнительная информация (например, проверьте заказ на Новой Почте).
Больше информации в письме — меньше нагрузки на колл-центр.
Что должно быть в очень хорошем письме «Спасибо за заказ»?
Человек, который получает письмо «Спасибо за заказ» — уже ваш Клиент. Он лоялен к интернет-магазину. Доверяет вам. Предложите ему другие товары. Добавьте в письмо:
- ссылки на акции и распродажи интернет-магазина;
- список сопроводительный товаров и аксессуаров и призыв доукомплектовать заказ;
- призыв подписаться в социальных сетях, читать блог, подписаться на рассылку.
Эти блоки здорово поднимают продажи. Почему бы не воспользоваться?
Хочешь настроить email маркетинг?
Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.