, обновлено — 29 сентября 2018 3 мин на прочтение

Что должен делать хороший директор по интернет-маркетингу?

Как и обещал в статье «На каком этапе интернет-маркетинга твой проект?» подготовил материал о том, что должен делать хороший директор по интернет-маркетингу.

Online директор по маркетингу

Покажу на своём примере в Intimo. Ссылки помогут узнать подробнее, каких методик, подходов стоит придерживаться.

Что я делаю, как директор по маркетингу?

Управление изменениями. Ребрендинг. Редизайн сайта. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

SEO. Выбор схемы продвижения и исполнителя. Постановка ТЗ по внутренней оптимизации, контроль реализации. Выбор схемы привлечения ссылок и контроль подрядчика.

Контекстная и медийная реклама. Настройка рекламных кампаний в поисковой сети и партнерской (КМС, РСЯ) , ремаркетинга, баннерной рекламы. Составление объявлений, a/b тестирование объявлений. Постановка задач сотруднику и контроль. Масштабирование контекстной рекламы. Оптимизация затрат.

Direct mail. Составление рассылок от А до Я. Продумывание, корректировка и написание триггерных (ивент) писем. Дизайн писем, настройка шаблонов, вёрстка, автоматизация продуктовых рассылок. Обучение сотрудника.

Прайс-агрегаторы, партнеры — размещение на всех средних и крупных площадках с положительным ROI. Контроль сроков оплат, рентабельности. Смотрите видео «Рутинная работа с прайс-агрегаторами».

Тизерная реклама. Выбор подрядчиков. Постановка задач. Контроль ROI. SMM. Мониторинг упоминаний. Конкурентный анализ. Контролирую ведение сообществ в Facebook, Vkontakte.

Аналитика. Маркетинг баз данных. Контроль положительного ROI по всем рекламным каналам. Настройка аналитики. Бизнес-изменения на основании данных аналитики. A/B тестирование. Повышение конверсии.

Клиентоориентированность и лояльность. Трансляция любви к Клиенту на всех уровнях. Контроль обслуживания. Работа отзывами, улучшение качества обслуживания. Как мы добиваемся 94% довольных Клиентов?

Баланс между «делать руками» и «руководить»

Часто вижу, как специалисты по интернет-маркетингу, с повышением до директора, перекладывают всю работу на подчинённых. С точки зрения менеджера — это правильно.

Но опасно тем, что в интернет-маркетингу всё быстро меняется. А без практического опыта знания быстро устаревают.

Поэтому стараюсь и делегировать, и делать руками. Иногда начинаю что-то новое самостоятельно. Потом, разобравшись и поняв специфику, с инструкциями передаю коллегам или подрядчикам.

Качества, нужные онлайн директору по маркетингу

  • Аналитический склад ума. Системность. Бизнес-ориентированность.
  • Коммуникабельность. Умение вести переговоры. Нетворкинг (умение заводить полезные связи и знакомства).
  • Навыки управления людьми, делегирования, контроля.
  • Стрессоустойчивость. Умение решать проблемы.
  • Тайм-менеджемент. Самоорганизация.
  • Ответственность. Проактивность. Готовность к риску.

Напоминаю о специальном предложении для владельцев среднего и крупного бизнеса.
Если ты тратишь на интернет-маркетинг больше 5000$ в месяц — то я могу помочь тебе с директором по маркетингу.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 77

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.