20 января 2014 Роман Рыбальченко 4 мин на прочтение

Что должен делать хороший директор по интернет-маркетингу?

Как и обещал в статье «На каком этапе интернет-маркетинга твой проект?», подготовил материал о том, что должен делать хороший директор по интернет-маркетингу.

Online директор по маркетингу

Покажу на своём примере в Intimo. Ссылки помогут узнать подробнее, каких методик, подходов стоит придерживаться.

Что я делаю, как директор по маркетингу?

Управление изменениями. Ребрендинг. Редизайн сайта. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

SEO. Выбор схемы продвижения и исполнителя. Постановка ТЗ по внутренней оптимизации, контроль реализации. Выбор схемы привлечения ссылок и контроль подрядчика.

Контекстная и медийная реклама. Настройка рекламных кампаний в поисковой сети и партнерской (КМС, РСЯ) , ремаркетинга, баннерной рекламы. Составление объявлений, A/B тестирование объявлений. Постановка задач сотруднику и контроль. Масштабирование контекстной рекламы. Оптимизация затрат.

Direct mail. Составление рассылок от А до Я. Продумывание, корректировка и написание триггерных (ивент) писем. Дизайн писем, настройка шаблонов, вёрстка, автоматизация продуктовых рассылок. Обучение сотрудника.

Рутинная работа с прайс-агрегаторами

Прайс-агрегаторы, партнеры — размещение на всех средних и крупных площадках с положительным ROI. Контроль сроков оплат, рентабельности.

Тизерная реклама. Выбор подрядчиков. Постановка задач. Контроль ROI.

SMM. Мониторинг упоминаний. Конкурентный анализ. Контролирую ведение сообществ в Facebook, Vkontakte.

Аналитика. Маркетинг баз данных. Контроль положительного ROI по всем рекламным каналам. Настройка аналитики. Бизнес-изменения на основании данных аналитики. A/B тестирование. Повышение конверсии.

Клиентоориентированность и лояльность. Трансляция любви к Клиенту на всех уровнях. Контроль обслуживания. Работа отзывами, улучшение качества обслуживания. Как мы добиваемся 94% довольных Клиентов?

Баланс между «делать руками» и «руководить»

Что такое клиентоориентированность в современном бизнесе?

Часто вижу, как специалисты по интернет-маркетингу, с повышением до директора, перекладывают всю работу на подчинённых. С точки зрения менеджера — это правильно.

Но опасно тем, что в интернет-маркетингу всё быстро меняется. А без практического опыта знания быстро устаревают.

Поэтому стараюсь и делегировать, и делать руками. Иногда начинаю что-то новое самостоятельно. Потом, разобравшись и поняв специфику, с инструкциями передаю коллегам или подрядчикам.

Качества, нужные онлайн директору по маркетингу

Как стать крутым интернет-маркетологом?

  • Аналитический склад ума. Системность. Бизнес-ориентированность.
  • Коммуникабельность. Умение вести переговоры. Нетворкинг (умение заводить полезные связи и знакомства).
  • Навыки управления людьми, делегирования, контроля.
  • Стрессоустойчивость. Умение решать проблемы.
  • Тайм-менеджемент. Самоорганизация.
  • Ответственность. Проактивность. Готовность к риску.

Напоминаю о специальном предложении для владельцев среднего и крупного бизнеса.
Если ты тратишь на интернет-маркетинг больше 5000$ в месяц — то я могу помочь тебе с директором по маркетингу.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7871 подписчиков.

Сертификации

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Facebook Marketing Partner Preferred
Таких всего ~7 в Украине

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.