Что должен делать хороший директор по интернет-маркетингу?
Как и обещал в статье «На каком этапе интернет-маркетинга твой проект?», подготовил материал о том, что должен делать хороший директор по интернет-маркетингу.

Покажу на своём примере в Intimo. Ссылки помогут узнать подробнее, каких методик, подходов стоит придерживаться.
Что я делаю, как директор по маркетингу?
Управление изменениями. Ребрендинг. Редизайн сайта. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
SEO. Выбор схемы продвижения и исполнителя. Постановка ТЗ по внутренней оптимизации, контроль реализации. Выбор схемы привлечения ссылок и контроль подрядчика.
Контекстная и медийная реклама. Настройка рекламных кампаний в поисковой сети и партнерской (КМС, РСЯ) , ремаркетинга, баннерной рекламы. Составление объявлений, A/B тестирование объявлений. Постановка задач сотруднику и контроль. Масштабирование контекстной рекламы. Оптимизация затрат.
Direct mail. Составление рассылок от А до Я. Продумывание, корректировка и написание триггерных (ивент) писем. Дизайн писем, настройка шаблонов, вёрстка, автоматизация продуктовых рассылок. Обучение сотрудника.
Прайс-агрегаторы, партнеры — размещение на всех средних и крупных площадках с положительным ROI. Контроль сроков оплат, рентабельности.
Тизерная реклама. Выбор подрядчиков. Постановка задач. Контроль ROI.
SMM. Мониторинг упоминаний. Конкурентный анализ. Контролирую ведение сообществ в Facebook, Vkontakte.
Аналитика. Маркетинг баз данных. Контроль положительного ROI по всем рекламным каналам. Настройка аналитики. Бизнес-изменения на основании данных аналитики. A/B тестирование. Повышение конверсии.
Клиентоориентированность и лояльность. Трансляция любви к Клиенту на всех уровнях. Контроль обслуживания. Работа отзывами, улучшение качества обслуживания. Как мы добиваемся 94% довольных Клиентов?
Баланс между «делать руками» и «руководить»
Часто вижу, как специалисты по интернет-маркетингу, с повышением до директора, перекладывают всю работу на подчинённых. С точки зрения менеджера — это правильно.
Но опасно тем, что в интернет-маркетингу всё быстро меняется. А без практического опыта знания быстро устаревают.
Поэтому стараюсь и делегировать, и делать руками. Иногда начинаю что-то новое самостоятельно. Потом, разобравшись и поняв специфику, с инструкциями передаю коллегам или подрядчикам.
Качества, нужные онлайн директору по маркетингу
- Аналитический склад ума. Системность. Бизнес-ориентированность.
- Коммуникабельность. Умение вести переговоры. Нетворкинг (умение заводить полезные связи и знакомства).
- Навыки управления людьми, делегирования, контроля.
- Стрессоустойчивость. Умение решать проблемы.
- Тайм-менеджемент. Самоорганизация.
- Ответственность. Проактивность. Готовность к риску.
Напоминаю о специальном предложении для владельцев среднего и крупного бизнеса.
Если ты тратишь на интернет-маркетинг больше 5000$ в месяц — то я могу помочь тебе с директором по маркетингу.