Ваше и наше время стоит дорого и мы хотим использовать его максимально эффективно. Будем рады договориться о встрече, внести её в календарь и поговорить голосом лично или онлайн.
Но к встрече нам нужно будет подготовиться. Для этого мы начнем общение по email и вышлем вам бриф.
Вчера мне посчастливилось присутствовать на пресс-конференции, посвященной 5-летию Яндекса в Украине. Мероприятие происходило в гостинице Hyatt Regency. Среди присутствующих были замечены журналисты деловых изданий (Компаньйон, Коммерсант, Медиабизнес), представители рекламных агентств (Prodigi и SEO-Studio) и порталов (Oboz.ua), а также ключевые сотрудники Яндекса (украинских и российских офисов).
Впервые на подобных мероприятиях Яндекса часто упоминался Google, были озвучены планы на будущее. Волож не преминул намекнуть на Google, когда делал акцент на развитии локальных сервисов (тут, как нельзя кстати, пришелся недавний запуск Яндекс.Панорам), вспомнил и про Россию, где «Яндекс №1 и многих убил».
Яндекс за последний год увеличил свою долю с 19% до 26% (по данным Liveinternet). Уже есть регионы Украины, где доля Яндекса больше или равна доле Google. Аудитория Яндекса в Украине выросла с 0,5 млн. до 3 млн. за 5 лет.
Поиск Яндекса становится более региональным, теперь в Украине будет 25 поисковых выдач, в зависимости от региона пользователя. Если по украиноязычному запросу будет мало результатов – запрос будет переведен и русскоязычные результаты будут включены в выдачу. Наверняка, это усложнит работу для оптимизаторов, зато выиграют пользователи.
Любители почитать новости смогут воспользоваться Яндекс.Новостями как на русском, так и на украинском языках.
Ваше и наше время стоит дорого и мы хотим использовать его максимально эффективно. Будем рады договориться о встрече, внести её в календарь и поговорить голосом лично или онлайн.
Но к встрече нам нужно будет подготовиться. Для этого мы начнем общение по email и вышлем вам бриф.