28 августа 2015 Алена Крамарчук 6 мин на прочтение

5 факторов эффективного email-маркетинга

Как повысить эффективность email-маркетинга? Как улучшить рассылки, чтобы зарабатывать больше? Читайте про 5 точек роста email-маркетинга.

1. Контент

как выбрать идеальный бюстгалтер
Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

UniSender: массовые email и СМС рассылки. Есть ли будущее у email-маркетинга?

Уделяйте больше времени контенту. Отправляйте не просто товарное предложение, а полезные письма. Подборка советов по теме. Интересные факты о продукте. Обучающие ролики и забавные обзоры.

Контентные рассылки – это работа на перспективу. Вместо продаж в лоб, вы формируете образ эксперта в области. Вызываете доверие. К кому обратится Клиент, когда ему нужен будет ваш продукт? К вам или конкурентам? Клиент купит у того, кому доверяет.

2. Сегментация и персонализация

Продуктивный email — используем Google Inbox на 100%

Для роста продаж используйте сегментацию контактов по воронкам. Существует 2 важных сегмента для роста. Обращайте на них особое внимание.

Воронка 0-1. Пользователи, которые оставили свой имейл, но еще не купили.

Пользователь, который только что подписался  — тёплый. Он готов получать письма. Тема рассылки ему актуальна. Поэтому первый месяц после подписки — самый горячий.

Как сегментировать базу контактов для email-рассылок.

Отправляйте в течении этого времени 7-12 имейлов. Создайте серию писем. Отправляйте полезный контент, знакомьте подписчика с магазином. Так вы подогреете интерес пользователя к теме. И сможете успешно продавать.

Воронка 1-2. Пользователь, который совершил 1 покупку.

65% Клиентов покупают только 1 раз. Хотите иметь постоянных Клиентов? Уделяйте особое внимание таким пользователям. Склоняйте их на вторую покупку. Отправляйте больше акций, напоминайте о себе.

3. Mobile-friendly шаблон

Расширили воронку между 1 и 2 заказом на 42%.

Количество смартфонов и планшетов растет. По данным Google, 20% интернет-трафика в Украине приходит с мобильных устройств. Люди читают почту со смартфонов. Адаптируйте email-рассылки под мобильные. Делайте жизнь ваших читателей проще.

preview
Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью
превью
Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

Тестирование сервисов для email-валидации

Проверяйте до отправки, как выглядит письмо на мобильных устройствах. Откройте предпросмотр в сервисе рассылок. В MailChimp это можно сделать в редакторе письма на вкладке Design. В верхнем правом углу выберите Preview and Test — Enter Preview Mode.

Так будет выглядеть письмо на экране компьютера и в смартфоне.

4. Триггера и автореспондеры

b47f664d-ffee-4cbd-a6f3-0b2694bf0341
Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

Видео Ольги Фокши о триггерных имейлах

Хороший триггер для роста продаж — брошенная корзина. Пользователь добавил в корзину товар. Отвлекся и забросил покупку. Или застрял на процедуре оплаты и просто закрыл сайт. Как реанимировать покупателя? Через 3 часа вы отправляете ему письмо-напоминание: «Мы сохранили Вашу корзину. Можете продолжить покупку».

5. A/B тестирование триггеров и автореспондеров

Как правильно проводить A/B тесты?

Вы хотите проверить эффективность темы письма. Создаете 2 одинаковых имейла, но с разными темами. Делите список рассылки на 2 части: тестовую и основную. Людям из тестового списка отправляете 2 письма. Половина тестового списка получает письмо с темой 1. Другая половина — с темой 2. Проверяете, которое из писем набрало больше кликов. Письмо-победитель отправляете по остальной базе контактов.

сплит-тест

Экспериментируйте также с именем отправителя, временем отправки и содержимым письма.

Сплит тесты стоит проводить для триггеров и автореспондеров. Для регулярных рассылок на небольших базах — это трата времени, поскольку тяжело будет добиться статистически достоверных результатов.

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7937 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.