Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Начни учиться уже завтра!
Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.

База знаний

5 факторов эффективного e-mail маркетинга

Как повысить эффективность e-mail маркетинга? Как улучшить рассылки, чтобы зарабатывать больше?

Смотрите 5 точек роста e-mail маркетинга.

1. Контент

Уделяйте больше времени контенту. Отправляйте не просто товарное предложение, а полезные письма. Подборка советов по теме. Интересные факты о продукте. Обучающие ролики и забавные обзоры.

как выбрать идеальный бюстгалтер

Контентные рассылки – это работа на перспективу. Вместо продаж в лоб, вы формируете образ эксперта в области. Вызываете доверие. К кому обратится Клиент, когда ему нужен будет ваш продукт? К вам или конкурентам? Клиент купит у того, кому доверяет.

2. Сегментация и персонализация

Для роста продаж используйте сегментацию контактов по воронкам. Существует 2 важных сегмента для роста. Обращайте на них особое внимание.

Воронка 0-1. Пользователи, которые оставили свой емейл, но еще не купили.

Пользователь, который только что подписался  — тёплый. Он готов получать письма. Тема рассылки ему актуальна. Поэтому первый месяц после подписки — самый горячий.

Отправляйте в течении этого времени 7-12 емейлов. Создайте серию писем. Отправляйте полезный контент, знакомьте подписчика с магазином. Так вы подогреете интерес пользователя к теме. И сможете успешно продавать.

Воронка 1-2. Пользователь, который совершил 1 покупку.

Читайте о том, как мы расширили воронку между 1 и 2 заказом на 42%.

65% Клиентов покупают только 1 раз. Хотите иметь постоянных Клиентов? Уделяйте особое внимание таким пользователям. Склоняйте их на вторую покупку. Отправляйте больше акций, напоминайте о себе.

Смотрите подробную инструкцию, как сегментировать базу контактов для e-mail рассылок.

3. Mobile-friendly шаблон

Количество смартфонов и планшетов растет. По данным Google, 20% интернет-трафика в Украине приходит с мобильных устройств. Люди читают почту со смартфонов. Адаптируйте e-mail рассылки под мобильные. Делайте жизнь ваших читателей проще.

Проверяйте до отправки, как выглядит письмо на мобильных устройствах. Откройте предпросмотр в сервисе рассылок. В MailChimp это можно сделать в редакторе письма на вкладке Design. В верхнем правом углу выберите Preview and Test — Enter Preview Mode.

preview

Так будет выглядеть письмо на экране компьютера и в смартфоне.

превью

4. Триггера и автореспондеры

Хороший триггер для роста продаж — брошенная корзина. Пользователь добавил в корзину товар. Отвлекся и забросил покупку. Или застрял на процедуре оплаты и просто закрыл сайт. Как реанимировать покупателя? Через 3 часа вы отправляете ему письмо-напоминание: «Мы сохранили Вашу корзину. Можете продолжить покупку».

b47f664d-ffee-4cbd-a6f3-0b2694bf0341

Смотрите также видео Ольги Фокши о триггерных емейлах.

5. A/B тестирование триггеров и автореспондеров

Вы хотите проверить эффективность темы письма. Создаете 2 одинаковых емейла, но с разными темами. Делите список рассылки на 2 части: тестовую и основную. Людям из тестового списка отправляете 2 письма. Половина тестового списка получает письмо с темой 1. Другая половина — с темой 2. Проверяете, которое из писем набрало больше кликов. Письмо-победитель отправляете по остальной базе контактов.

Экспериментируйте также с именем отправителя, временем отправки и содержимым письма. Читайте подробней о том, как правильно проводить A/B тесты.

сплит-тест

Сплит тесты стоит проводить для триггеров и автореспондеров. Для регулярных рассылок на небольших базах — это трата времени, поскольку тяжело будет добиться статистически достоверных результатов.

Повышайте эффективность рассылок на онлайн-курсе по e-mail маркетингу.
Понравился материал?
Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 4 935 человек — уже подписались.