5 факторов эффективного email-маркетинга
Как повысить эффективность email-маркетинга? Как улучшить рассылки, чтобы зарабатывать больше? Читайте про 5 точек роста email-маркетинга.
1. Контент
Уделяйте больше времени контенту. Отправляйте не просто товарное предложение, а полезные письма. Подборка советов по теме. Интересные факты о продукте. Обучающие ролики и забавные обзоры.
Контентные рассылки – это работа на перспективу. Вместо продаж в лоб, вы формируете образ эксперта в области. Вызываете доверие. К кому обратится Клиент, когда ему нужен будет ваш продукт? К вам или конкурентам? Клиент купит у того, кому доверяет.
2. Сегментация и персонализация
Для роста продаж используйте сегментацию контактов по воронкам. Существует 2 важных сегмента для роста. Обращайте на них особое внимание.
Воронка 0-1. Пользователи, которые оставили свой имейл, но еще не купили.
Пользователь, который только что подписался — тёплый. Он готов получать письма. Тема рассылки ему актуальна. Поэтому первый месяц после подписки — самый горячий.
Отправляйте в течении этого времени 7-12 имейлов. Создайте серию писем. Отправляйте полезный контент, знакомьте подписчика с магазином. Так вы подогреете интерес пользователя к теме. И сможете успешно продавать.
Воронка 1-2. Пользователь, который совершил 1 покупку.
65% Клиентов покупают только 1 раз. Хотите иметь постоянных Клиентов? Уделяйте особое внимание таким пользователям. Склоняйте их на вторую покупку. Отправляйте больше акций, напоминайте о себе.
3. Mobile-friendly шаблон
Количество смартфонов и планшетов растет. По данным Google, 20% интернет-трафика в Украине приходит с мобильных устройств. Люди читают почту со смартфонов. Адаптируйте email-рассылки под мобильные. Делайте жизнь ваших читателей проще.
Проверяйте до отправки, как выглядит письмо на мобильных устройствах. Откройте предпросмотр в сервисе рассылок. В MailChimp это можно сделать в редакторе письма на вкладке Design. В верхнем правом углу выберите Preview and Test — Enter Preview Mode.
Так будет выглядеть письмо на экране компьютера и в смартфоне.
4. Триггера и автореспондеры
Хороший триггер для роста продаж — брошенная корзина. Пользователь добавил в корзину товар. Отвлекся и забросил покупку. Или застрял на процедуре оплаты и просто закрыл сайт. Как реанимировать покупателя? Через 3 часа вы отправляете ему письмо-напоминание: «Мы сохранили Вашу корзину. Можете продолжить покупку».
5. A/B тестирование триггеров и автореспондеров
Вы хотите проверить эффективность темы письма. Создаете 2 одинаковых имейла, но с разными темами. Делите список рассылки на 2 части: тестовую и основную. Людям из тестового списка отправляете 2 письма. Половина тестового списка получает письмо с темой 1. Другая половина — с темой 2. Проверяете, которое из писем набрало больше кликов. Письмо-победитель отправляете по остальной базе контактов.

Экспериментируйте также с именем отправителя, временем отправки и содержимым письма.
Сплит тесты стоит проводить для триггеров и автореспондеров. Для регулярных рассылок на небольших базах — это трата времени, поскольку тяжело будет добиться статистически достоверных результатов.
Хочешь настроить email маркетинг?
Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.