, обновлено — 28 марта 2019 8 мин на прочтение

18 простых и высокоэффективных советов, как настраивать рекламу в Facebook

Как узнать правильные размеры баннера для Фейсбука? Какой заголовок сработает лучше?

Успех или провал рекламной кампании в социальных сетях может зависеть от этих простых вещей. Здесь работают те же законы, что и для баннерной рекламы.

Читай 18 простых и практичных советов, которые помогут настроить рекламу в Фейсбуке и сделать её максимально эффективной.

Перевод и адаптация статьи из блога blog.wildfireapp.com (больше недоступен).

Изображения в эффективной рекламе на FB

Совет № 1. Используй изображения людей. Особенно лица и глаза крупным планом. «Очеловеченные» объявления привлекают внимание и получают больше кликов.

Как правильно изображать человека в рекламе

Людей лучше изображать крупным планом

 

Совет № 2. Наиболее успешная реклама — с изображением продукта, который продается. Рекламируешь книги? Забудь о совете 1. Добавь картинку с книгой.

Отслеживать эффективность позволяет частота показов рекламы Фейсбуке.

Совет № 3. Размер баннера для Фейсбука может стать решающим фактором в эффективной рекламе на фб. Выбирай изображения правильного размера. Для рекламного поста оптимальным будет изображение 1 200 x 628 пикселей.

Каким должен быть рекламный пост

Правильный размер изображения в рекламном посте

Для объявлений в правой колонке — 254 х 133 пикселей. С горизонтальной картинкой в объявлении не будет пустого пространства. И появится больше места для текста.

Какой должна быть реклама в правой колонке

Изображение должно быть горизонтальным

В формате «карусель» добавляй квадратные изображения. Оптимальный размер — 600 х 600 пикселей.

Каким должен быть размер изображений в каруселе

Правильный размер изображений в формате «карусель»

Другие рекламные форматы для продвижения в Facebook.

Совет № 4. Эффективный рекламный прием на Фейсбуке — название бренда на картинке. Даже если пользователь не кликнет по объявлению, он увидит название товара. Чем еще приятен этот прием? Если ты платишь только за клики, то рекламируешь бренд бесплатно.

На изображении можно разместить имя компании

Имя компании на изображении

Но не переусердствуй с надписями на изображении. Facebook четко регулирует рекламу. Об ограничениях с текстом на изображении сказано в справке:

Рекламные объявления не должны включать изображения, состоящие из текста более чем на 20%, включая логотипы и слоганы.

Как проверить размер логотипа? Используйте инструмент Facebook Grid Tool. На странице Grid Tool выбери и загрузи изображение. Инструмент поделит картинку на 20 ячеек. Если текст занимает 6 или более ячеек, изображение нарушает правила рекламы.

На изображении не должно быть много текста

Текста не должно быть слишком много

Обрати внимание на то, в каком месте на картинке расположен текст. Facebook разрешает:

  • Фото продуктов, содержащие текст на самом продукте.
  • Фото продуктов в реальной обстановке или фото продуктов на каком-либо фоне.

Запрещено:

  • Изображения с увеличенными логотипами, а также изображения с наложенным поверх них текстом.
  • Изображения, которые явно отредактированы так, чтобы текст располагался на продукте (чтобы обойти правило).

Совет № 5. Увеличь изображение. Сделай его ближе ко всем 4-м границам. Картинки с большим количеством мелких элементов теряют резкость. Лучше один, но крупный элемент.

Объекты в рекламе должны быть крупные

Крупные объекты в рекламе смотрятся лучше

Совет № 6. Как проверить четкость изображения? Добавь картинку. Отойди на 1 шаг от компьютера. Попробуй понять, что изображено. Если все ясно — смело добавляй картинку в объявление. Если издалека изображение расплылось — замени его.

Изображение в рекламе должно быть четким

Проверьте чёткость изображения

Совет № 7. Убери ненужные элементы вокруг основного изображения. Твой лучший друг — белый фон. Лишние детали могут отвлечь пользователя от предложения. Привлекай внимание к тому, что действительно важно.

Лишние детали в изображении отвлекают

Изображения с белым фоном выглядят лучше

Совет № 8. Сайт Facebook оформлен в синих цветах. Создавай объявления, которые будут выделяться. Используй зеленый, красный, желтый. Все цвета радуги, кроме синего.

Изображение должно выделяться

Сыграйте на контрасте

Совет № 9. Будь изобретательнее! Эффективная реклама требует креативных решений. Придумывай что-то новое. Люди видят десятки объявлений каждый день. Твоя главная задача — выделиться.

Заголовок рекламного объявления

Совет № 10. Задавай вопросы. Люди, которые читают вопросы, часто подсознательно отвечают на них. Задай интригующий вопрос. Люди будут кликать, чтобы увидеть ответ.
edce860b-12e0-48a9-bbf5-9fe414be78ab

*Вы любите обувь?

Совет № 11. Используй заголовки, которые помещаются в одну строчку.

Совет № 12. Пробуй заголовки, которые вызывают эмоции. Заставляют смеяться или хотя бы чуть-чуть улыбнуться :)
d1f2fa64-3c69-44dd-a8dc-5611e558a33d
*Заставьте своего парня обалдеть

Текст рекламного объявления

Совет № 13. Пиши четко и ясно. Чтобы пользователь сразу понял, что ему предлагают и почему это интересно.

99dc76a0-71e5-41c8-8ea5-35cb191a3a8f

Перевод: Подписывайтесь на Dollar General чтобы получать эксклюзивные новости, специальные акции, нерекламируемые скидки и все товары DG.


Совет № 14. Чтобы получить больше трафика, приводи весомые аргументы для клика. Самая популярная причина — акция (подарки, купоны, лотереи, конкурсы).

реклама 1

Перевод: Салон причесок ATELIER EMMANUEL + Спа процедуры на Union Squer в Сан-Франциско.


bf7547a2-cded-457f-9b0c-61f61b2fe182Ваи

Перевод: Хочешь получать БЕСПЛАТНЫЕ советы по здоровью и питанию собак, видео от ветеринаров и экспертов? Жми Like внизу и мы будем отправлять их тебе каждый день!.


Совет № 15. Персонализируй рекламные объявления. Ты таргетируешь аудиторию по интересам, полу, геолокации… Добавь эту информацию в текст. Например, аудитория живет в Запорожье. Напиши слово «Запорожье» в тексте объявления. И ты получишь больше кликов.

Узнай, как персонализация увеличивает конверсию.

94f1c637-4d7e-4a7e-a891-4d0ac5899052

Перевод: Живой концерт Gorillaz вместе с N.E.R.D., De La Soul и другими. Суббота, 30 октября в Oracle Arena. Билеты уже в продаже на Livenation.com!


Совет № 16. Хочешь, чтобы люди лайкали страницу? Проси об этом в объявлении. Это удивительно хорошо работает. Например, «Шоколадный маффин, покрытый нежными сливками. Нажмите ‘лайк’, если это звучит вкусно!»

f0e5ec18-5241-4724-b219-df1ec2960af7

Перевод: Вы можете сохранить Levi’s Curve ID, но сначала — лайкните Levi’s.


Совет № 17. Помни о призыве к действию. «Нажмите здесь!» или «Откройте сейчас». Подскажи пользователю, что именно он должен сделать.

e6cf26b4-a979-4298-bea4-fb1a4b2884dd

Перевод: Получайте доставку новой обуви каждый месяц! Индивидуально подобранную нашим стилистом. Кликните здесь и проверьте JastFab.com


Совет № 18. Убирай официальность и канцеляризмы. Старайся не звучать, как большая корпорация. Говори с аудиторией, как живой человек.


Будь внимателен к объявлениям. Используй эти советы и получай больше подписчиков в социальный сетях.

Нужна помощь в эффективной настройке рекламы в Facebook?
Мы не продаем все услуги подряд, лишь бы взять заказ. Не пытаемся обмануть клиента на продаже дополнительных услуг или искать, кто выполнит работу.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Поднять якорь: как Александр Баденко создал маркетплейс топливных талонов

13 июля 2019 Oilpoint
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.