, обновлено — 9 июля 2018 7 мин на прочтение

18 простых и высокоэффективных советов, как настраивать рекламу в Facebook

Успех или провал рекламной кампании в социальных сетях может зависеть от простых вещей. Как узнать нужные размеры баннера для Фейсбука? Какой заголовок сработает лучше? Здесь работают те же законы, что и для баннерной рекламы. Читайте 18 простых и практичных советов, которые помогут настроить рекламу в Фейсбуке и сделать её максимально эффективной.

Перевод и адаптация статьи из блога blog.wildfireapp.com (больше недоступен).

Изображения в эффективной рекламе на фб

Совет № 1. Используйте изображения людей. Особенно лица и глаза крупным планом. «Очеловеченные» объявления привлекают внимание и получают больше кликов.

Как правильно изображать человека в рекламе

Людей лучше изображать крупным планом

Совет № 2. Наиболее успешная реклама — с изображением продукта, который вы продаете. Рекламируете книги? Забудьте о совете 1. Добавьте картинку с книгой.

Отслеживать эффективность позволяет частота показов рекламы Фейсбуке.

Совет № 3. Размер баннера для Фейсбука может стать решающим фактором в эффективной рекламе на фб. Выбирайте изображения правильного размера. Для рекламного поста оптимальным будет изображение 1 200 x 628 пикселей. 

Каким должен быть рекламный пост

Правильный размер изображения в рекламном посте

Для объявлений в правой колонке — 254 х 133 пикселей. С горизонтальной картинкой в объявлении не будет пустого пространства. И появится больше места для текста.

Какой должна быть реклама в правой колонке

Изображение должно быть горизонтальным

В формате «карусель» добавляйте квадратные изображения. Оптимальный размер — 600 х 600 пикселей.

Каким должен быть размер изображений в каруселе

Правильный размер изображений в формате «карусель»

Другие рекламные форматы для продвижения в Facebook.

Совет № 4. Эффективный рекламный прием на Фейсбуке — название бренда на картинке. Даже если пользователь не кликнет по объявлению, он увидит название товара. Чем еще приятен этот прием? Если вы платите только за клики, то рекламируете бренд бесплатно.

На изображении можно разместить имя компании

Имя компании на изображении

Но не переусердствуйте с надписями на изображении. Facebook четко регулирует рекламу. Об ограничениях с текстом на изображении сказано в справке:

Рекламные объявления не должны включать изображения, состоящие из текста более чем на 20%, включая логотипы и слоганы.

Как проверить размер логотипа? Используйте инструмент Facebook Grid Tool. На странице Grid Tool выберите и загрузите изображение. Инструмент поделит картинку на 20 ячеек. Если текст занимает 6 или более ячеек, изображение нарушает правила рекламы.

На изображении не должно быть много текста

Текста не должно быть слишком много

Обратите внимание на то, в каком месте на картинке расположен текст. Facebook разрешает:

  • Фото продуктов, содержащие текст на самом продукте.
  • Фото продуктов в реальной обстановке или фото продуктов на каком-либо фоне.

Запрещено:

  • Изображения с увеличенными логотипами, а также изображения с наложенным поверх них текстом.
  • Изображения, которые явно отредактированы так, чтобы текст располагался на продукте (чтобы обойти правило).

Совет № 5. Увеличьте изображение. Сделайте его ближе ко всем 4-м границам. Картинки с большим количеством мелких элементов теряют резкость. Лучше один, но крупный элемент.

Объекты в рекламе должны быть крупные

Крупные объекты в рекламе смотрятся лучше

Совет № 6. Как проверить четкость изображения? Добавьте картинку. Отойдите на 1 шаг от компьютера. Попробуйте понять, что изображено. Если все ясно — смело добавляйте картинку в объявление. Если издалека изображение расплылось — замените его.

Изображение в рекламе должно быть четким

Проверьте чёткость изображения

Совет № 7. Уберите ненужные элементы вокруг основного изображения. Ваш лучший друг — белый фон. Лишние детали могут отвлечь пользователя от вашего предложения. Привлекайте внимание только на то, что действительно важно.

Лишние детали в изображении отвлекают

Изображения с белым фоном выглядят лучше

Совет № 8. Сайт Facebook оформлен в синих цветах. Создавайте объявления, которые будут выделяться. Используйте зеленый, красный, желтый. Все цвета радуги, кроме синего.

Изображение должно выделяться

Сыграйте на контрасте

Совет № 9. Будьте изобретательны! Эффективная реклама требует креативных решений. Придумывайте что-то новое. Люди видят десятки объявлений каждый день. Ваша главная задача — выделиться.

Заголовок рекламного объявления

Совет № 10. Задавайте вопросы. Люди, которые читают вопросы, часто подсознательно отвечают на них. Задайте интригующий вопрос. Люди будут кликать, чтобы увидеть ответ.
edce860b-12e0-48a9-bbf5-9fe414be78ab

*Вы любите обувь?

Совет № 11. Используйте заголовки,которые помещаются в одну строчку.

Совет № 12. Пробуйте заголовки, которые вызывают эмоции. Заставляют смеяться или хотя бы чуть-чуть улыбнуться :)
d1f2fa64-3c69-44dd-a8dc-5611e558a33d
*Заставьте своего парня обалдеть

Текст рекламного объявления

Совет № 13. Пишите четко и ясно. Чтобы пользователь сразу понял, что вы предлагаете и почему это интересно.

99dc76a0-71e5-41c8-8ea5-35cb191a3a8f

Перевод: Подписывайтесь на Dollar General чтобы получать эксклюзивные новости, специальные акции, нерекламируемые скидки и все товары DG.


Совет № 14. Чтобы получить больше трафика, приведите весомые основания для клика. Самая популярная причина — акция (подарки, купоны, лотереи, конкурсы).

реклама 1

Перевод: Салон причесок ATELIER EMMANUEL + Спа процедуры на Union Squer в Сан-Франциско.


bf7547a2-cded-457f-9b0c-61f61b2fe182Ваи

Перевод: Хочешь получать БЕСПЛАТНЫЕ советы по здоровью и питанию собак, видео от ветеринаров и экспертов? Жми Like внизу и мы будем отправлять их тебе каждый день!.


Совет № 15. Персонализируйте рекламные объявления. Вы таргетируете аудиторию по интересам, полу, геолокации... Добавьте эту информацию в текст. Например, ваша аудиторию живет в Запорожье. Напишите слово «Запорожье» в тексте объявления. И вы получите больше кликов. Узнайте, как персонализация увеличивает конверсию.

94f1c637-4d7e-4a7e-a891-4d0ac5899052

Перевод: Живой концерт Gorillaz вместе с N.E.R.D., De La Soul и другими. Суббота, 30 октября в Oracle Arena. Билеты уже в продаже на Livenation.com!


Совет № 16. Хотите, чтобы люди лайкали страницу? Просите об этом в объявлении. Это удивительно хорошо работает. Например, «Шоколадный маффин, покрытый нежными сливками. Нажмите 'лайк', если это звучит вкусно!»

f0e5ec18-5241-4724-b219-df1ec2960af7

Перевод: Вы можете сохранить Levi's Curve ID, но сначала — лайкните Levi's.


Совет № 17. Помните о призыве к действию. «Нажмите здесь!» или «Откройте сейчас». Подскажите пользователю, что именно он должен сделать.

e6cf26b4-a979-4298-bea4-fb1a4b2884dd

Перевод: Получайте доставку новой обуви каждый месяц! Индивидуально подобранную нашим стилистом. Кликните здесь и проверьте JastFab.com


Совет № 18. Уберите официальность. Старайтесь не звучать, как большая корпорация. Говорите с аудиторией, как люди.

Будьте внимательны к объявлениям. Используйте эти советы и получайте больше подписчиков в социальный сетях.
Нужна помощь в эффективной настройке рекламы в Facebook?
Закажи профессиональную настройку рекламы с оплатой за клик.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Что происходит на рынке подкастов и как на них заработать — опыт Meduza и не только

24 апреля 2018 Про бизнес
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 100 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.