18 простых и высокоэффективных советов, как настраивать рекламу в Facebook
Как узнать правильные размеры баннера для Фейсбука? Какой заголовок сработает лучше?
Успех или провал рекламной кампании в социальных сетях может зависеть от этих простых вещей. Здесь работают те же законы, что и для баннерной рекламы.
Перевод и адаптация статьи из блога blog.wildfireapp.com.
Читай 18 простых и практичных советов, которые помогут настроить рекламу в Фейсбуке и сделать её максимально эффективной.
Изображения в эффективной рекламе на FB
Совет № 1
Используй изображения людей. Особенно лица и глаза крупным планом. «Очеловеченные» объявления привлекают внимание и получают больше кликов.

Совет № 2
Наиболее успешная реклама — с изображением продукта, который продается. Рекламируешь книги? Забудь о совете 1. Добавь картинку с книгой.
Отслеживать эффективность позволяет частота показов рекламы Фейсбуке.
Совет № 3
Размер баннера для Фейсбука может стать решающим фактором в эффективной рекламе на фб. Выбирай изображения правильного размера. Для рекламного поста оптимальным будет изображение 1 200 x 628 пикселей.

Для объявлений в правой колонке — 254 х 133 пикселей. С горизонтальной картинкой в объявлении не будет пустого пространства. И появится больше места для текста.

В формате «карусель» добавляй квадратные изображения. Оптимальный размер — 600 х 600 пикселей.

Совет № 4
Эффективный рекламный прием на Фейсбуке — название бренда на картинке. Даже если пользователь не кликнет по объявлению, он увидит название товара. Чем еще приятен этот прием? Если ты платишь только за клики, то рекламируешь бренд бесплатно.

Но не переусердствуй с надписями на изображении. Facebook четко регулирует рекламу. Об ограничениях с текстом на изображении сказано в справке:
Рекламные объявления не должны включать изображения, состоящие из текста более чем на 20%, включая логотипы и слоганы.
Как проверить размер логотипа? Используйте инструмент Facebook Grid Tool. На странице Grid Tool выбери и загрузи изображение. Инструмент поделит картинку на 20 ячеек. Если текст занимает 6 или более ячеек, изображение нарушает правила рекламы.

Обрати внимание на то, в каком месте на картинке расположен текст. Facebook разрешает:
- Фото продуктов, содержащие текст на самом продукте.
- Фото продуктов в реальной обстановке или фото продуктов на каком-либо фоне.
Запрещено:
- Изображения с увеличенными логотипами, а также изображения с наложенным поверх них текстом.
- Изображения, которые явно отредактированы так, чтобы текст располагался на продукте (чтобы обойти правило).
Совет № 5
Увеличь изображение. Сделай его ближе ко всем 4-м границам. Картинки с большим количеством мелких элементов теряют резкость. Лучше один, но крупный элемент.

Совет № 6
Как проверить четкость изображения? Добавь картинку. Отойди на 1 шаг от компьютера. Попробуй понять, что изображено. Если все ясно — смело добавляй картинку в объявление. Если издалека изображение расплылось — замени его.

Совет № 7
Убери ненужные элементы вокруг основного изображения. Твой лучший друг — белый фон. Лишние детали могут отвлечь пользователя от предложения. Привлекай внимание к тому, что действительно важно.
Совет № 8
Сайт Facebook оформлен в синих цветах. Создавай объявления, которые будут выделяться. Используй зеленый, красный, желтый. Все цвета радуги, кроме синего.

Совет № 9
Будь изобретательнее! Эффективная реклама требует креативных решений. Придумывай что-то новое. Люди видят десятки объявлений каждый день. Твоя главная задача — выделиться.
Заголовок рекламного объявления

Совет № 10
Задавай вопросы. Люди, которые читают вопросы, часто подсознательно отвечают на них. Задай интригующий вопрос. Люди будут кликать, чтобы увидеть ответ.
*Вы любите обувь?
Совет № 11
Используй заголовки, которые помещаются в одну строчку.

Совет № 12
Пробуй заголовки, которые вызывают эмоции. Заставляют смеяться или хотя бы чуть-чуть улыбнуться :)
*Заставьте своего парня обалдеть
Текст рекламного объявления
Совет № 13
Пиши четко и ясно. Чтобы пользователь сразу понял, что ему предлагают и почему это интересно.

Перевод: Подписывайтесь на Dollar General чтобы получать эксклюзивные новости, специальные акции, нерекламируемые скидки и все товары DG.
Совет № 14
Чтобы получить больше трафика, приводи весомые аргументы для клика. Самая популярная причина — акция (подарки, купоны, лотереи, конкурсы).

Перевод: Салон причесок ATELIER EMMANUEL + Спа процедуры на Union Squer в Сан-Франциско.

Перевод: Хочешь получать БЕСПЛАТНЫЕ советы по здоровью и питанию собак, видео от ветеринаров и экспертов? Жми Like внизу и мы будем отправлять их тебе каждый день!
Совет № 15
Персонализируй рекламные объявления. Ты таргетируешь аудиторию по интересам, полу, геолокации… Добавь эту информацию в текст. Например, аудитория живет в Запорожье. Напиши слово «Запорожье» в тексте объявления. И ты получишь больше кликов.

Перевод: Живой концерт Gorillaz вместе с N.E.R.D., De La Soul и другими. Суббота, 30 октября в Oracle Arena. Билеты уже в продаже на Livenation.com!
Совет № 16
Хочешь, чтобы люди лайкали страницу? Проси об этом в объявлении. Это удивительно хорошо работает. Например, «Шоколадный маффин, покрытый нежными сливками. Нажмите ‘лайк’, если это звучит вкусно!»

Перевод: Вы можете сохранить Levi’s Curve ID, но сначала — лайкните Levi’s.
Совет № 17
Помни о призыве к действию. «Нажмите здесь!» или «Откройте сейчас». Подскажи пользователю, что именно он должен сделать.

Перевод: Получайте доставку новой обуви каждый месяц! Индивидуально подобранную нашим стилистом. Кликните здесь и проверьте JastFab.com
Совет № 18
Убирай официальность и канцеляризмы. Старайся не звучать, как большая корпорация. Говори с аудиторией, как живой человек.
Будь внимателен к объявлениям. Используй эти советы и получай больше подписчиков в социальный сетях.
Нужна помощь в эффективной настройке рекламы в Facebook?
Мы не продаем все услуги подряд, лишь бы взять заказ. Не пытаемся обмануть клиента на продаже дополнительных услуг или искать, кто выполнит работу.