15 ключевых требований к письмам рассылки
Недавно компания ePochta пригласила Романа Рыбальченко провести вебинар для их подписчиков на тему «15 главных требований к e-mail письмам». В течении часа он рассказал о главных элементах письма, которые вам помогут.
Роман объяснил, как сделать так, чтобы письмо не попало в спам, чтобы его открыли и оно зацепило получателя. Он также перечислил, что писать, чтобы письмо прочитали и масово не отписались.
Смотри также видео с выступления
Главные темы:
- что делать, чтобы письмо не упало в папку спам
- как сделать, чтобы рассылку открыли и она зацепила получателя
- что делать, чтобы рассылку прочитали и массово не отписались
Хочешь настроить email маркетинг?
Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь