9 июля 2014 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

15 ключевых требований к письмам рассылки

Недавно компания ePochta пригласила Романа Рыбальченко провести вебинар для их подписчиков на тему «15 главных требований к e-mail письмам». В течении часа он рассказал о главных элементах письма, которые вам помогут.

Роман объяснил, как сделать так, чтобы письмо не попало в спам, чтобы его открыли и оно зацепило получателя. Он также перечислил, что писать, чтобы письмо прочитали и масово не отписались.

Смотри также видео с выступления

Главные темы:

  • что делать, чтобы письмо не упало в папку спам
  • как сделать, чтобы рассылку открыли и она зацепила получателя
  • что делать, чтобы рассылку прочитали и массово не отписались

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже
7897 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.