«Улучшение на этапе удержания в 3-10 раз эффективней улучшений на этапе привлечения»
McKinsey
Ты продаешь через интернет? Устал искать новые способы привлечения покупателей? Глаза становятся круглыми от цен на рекламу? Прибыль падает?
Можно ли получить больше продаж с меньшими затратами?
Можно, ведь 70% прибыли магазина лежит в повторных продажах. Хватит сидеть у окошка в ожидании новых Клиентов. Делай из разового покупателя своего постоянного Клиента. Как? С помощью E-mail маркетинга.
E-mail маркетинг — это:
1. Рост продаж
Пример реального интернет-магазина. Из email-маркетинга 4,67% посетителей стали покупателями, а из SEO и контекста всего 1,32% и 0,32%, соответственно.
При этом эта небольшая группа подписчиков принесла 36% оборота магазину.
2. Низкая стоимость поддержания канала
Например, в MailChimp вы ничего не платите за отправку писем, если у вас меньше 2000 подписчиков.
3. Высокий возврат вложенных инвестиций (ROMI)
Исследования Direct Marketing Association показывают, что каждый вложенный в direct mail доллар приносит 40$ .
4. Лояльное отношение Клиентов
По данным исследования ExactTarget, 54% респондентов стали более лояльно относиться к компаниям, которые присылают им электронные письма.
2 знака «СТОП» в E-mail маркетинге:
![]() | ![]() |
E-mail рассылки — это НЕ СПАМ. Мы не отправляем мусор. Мы делимся полезной информацией. | Мы не работаем с купленной базой контактов. Подписчики должны оставить вам свой e-mail. |
Как мы работаем:
- Настраиваем сбор базы подписчиков на сайте законными способами. Импортируем существующую клиентскую базу.
- Разрабатываем стратегию и план e-mail маркетинга.
- Создаём продающие письма в вашем дизайне. Настраиваем, чтобы письма было удобно читать как с компьютера, так и с мобильного телефона.
- Настраиваем серию автоматических писем в ответ на регистрацию, заказ, покупку, поздравления с днём рождения и т. д.
- Анализируем и тестируем письма, сегментируем базу и повышаем эффективность рассылки.
- Замеряем рост продаж.
Почему именно мы?
![]() | Роман Рыбальченко:
|
![]() | Ольга Рыбальченко:
|
Развивайте новый канал продаж без траты своего времени. Хотите узнать как имейл-маркетинг может поднять продажи для вашего проекта?
Отзывы:
![]() | Евгений Сокольников Основатель и руководитель интернет-магазина Sokol.ua «Через 5 месяцев мы расширили воронку между 1 и 2 заказом на 8%. Ожидаем за год 20%». Update. По результатам года получилось +42% Подробнее → |