Внутренняя (корпоративная) рассылка по сотрудникам.
Когда компания становится больше — все сложнее держать сотрудников в курсе новостей. Email рассылка — наиболее простой технический инструмент. Её можно распечатать, как стенгазету. Ссылку на веб-версию рассылки можно продублировать в интранете.
Инструменты оповещения коллег:
- «летучки» и собрания
- стенгазета
- e-mail рассылка
- внутрений блог или интранет-система
Летучки и собрания — неудобный оффлайн-метод. Вся компания или целые отделы должны прийти раньше на работу или отвлечься от основных функций. Кто-то заболеет, кто-то сошлется на важный разговор с Клиентом, кто-то будет откровенно скучать.E-mail рассылка — самый простой инструмент.
10 мая я отправил первую рассылку по сотрудникам Intimo. Возможно вам будет полезен список тем внутренней (корпоративной) рассылки:
- Условия акций (сотрудники должны быть в курсе какие акции проходят, какие по ним условия, какие акции планируются)
- Поступление товаров, новые бренды и коллекции
- Новые инструкции, видео по товарам (например вот такие 18 фотографий, как можно носить многофункциональный бюстгальтер)
- Материалы по Клиентоориентированности
- Обновления сайта, правки программистов, новый функционал и особенности работы сайта
- Режим работы в праздничные дни
- Дни рождения сотрудников
У вас есть внутренняя рассылка? О чем вы пишите? Какие ещё инструменты используете для информационных потоков в компании?
Поделитесь опытом.