09 ноября 2017  —  Конференция и выставка eCommerce 2017

Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.
Новый курс по бесплатному инструменту для a/b тестирования Google Optimize. Начни учиться уже завтра!

База знаний

Кейс. Как увеличить конверсию на +0.2% и окупить изменения за один день

Проект — ManIdea.Ru
Со стороны Клиента — Антон Рожков

Команда — Роман Рыбальченко

Задача — повысить конверсию и продажи

Решение

У Клиента был текст о преимуществах магазина, который транслировался в корзине при оформлении заказа.

bilomanidea

Мало покупателей обращали внимание на этот блок. Нам нужно было привлечь внимание к блоку и разместить его вдоль всего пути покупателя (каталог, карточка товара, оформление заказа). В числе прочих рекомендаций на консалтинге мы посоветовали, как переделать блок и клиент заказал новый дизайн. В итоге получился вот такой блок:

stalomanidea

Результаты

Увеличение конверсии на +0,2% и уменьшение “цены продажи”. Стоимость подобной работы меньше 700 рублей. Окупаемость в течении одного дня.

Отзыв Клиента

 aneto В январе-феврале у меня была простая цель — поднять продажи в интернет-магазине. До этого     я работал над магазином больше года. Достиг неплохих результатов — провальных месяцев не     было, и мы стали получать небольшую прибыль. А в январе я узнал, что к нам в Челябинск приедет Рома Рыбальченко. У меня есть простое правило: учиться у тех, кто знает больше тебя. Я стараюсь найти специалиста, который уже проработал больше года в интересной мне сфере и показал хорошие результаты. Рома мне подходил: он долго работает в интернет-маркетинге, обучается постоянно новым фишкам (находится в тренде), долгое время работал в e-commerce и постоянно выступает на конференциях и семинарах (умеет общаться и разжевывать материал).

Почему не взять консультацию у специалиста, которые твои проблемы уже решал? Во время консультации многое было не понятно (а ведь я в интернет-маркетинге с 2007 года!). Но Рома подробно все разжевал и показал на примерах как нужно делать. Что мешает продажам, а что может дать больший эффект.

Самое главное — это индивидуальность. Рома ответил на все мои вопросы, а так же на вопросы совладельца и управляющего интернет-магазином. Вы часто общаетесь с экспертом, который подробно разбирает ваш проект и предлагает различные идеи? Я встречаю таких экспертов очень редко.

Рома прямо говорит, если не знает может ли та или иная фишка помочь нам. В консультациях важна честность и правило от врачей: «Не навреди».

За полтора часа консультаций, мы смогли найти решение для двадцати проблем. Большая часть уже реализована. Все реализованные рекомендации — работают. И это еще не все. Наша road map составлена до конца года. Это то, что надо сделать обязательно, чтоб повысить продажи. Уже сейчас мы имеем конверсию в 2 раза больше, чем было до этого. В нашей теме развиваться быстро — очень важно (самому старому интернет-магазину нет больше трех лет).

Я рекомендую обращаться к Роме, если у вас возникли проблемы с продажами в интернет-магазине. Самое главное — не забудьте ручку и блокнот (а лучше диктофон). Записывать придется много. Для подтверждения этого отзыва мне всегда можно написать на aneto74@gmail.com или написать в Вконтакте http://vk.com/aneto , я с удовольствием еще раз подтвержу свой отзыв.

P.S. Вот один из кейсов по проекту — Увеличение конверсии на +0,20% за 40 минут и 700 рублей.

Антон Рожков,
совладелец интернет-магазина http://manidea.ru

Читайте подробней о консалтинге
Понравился материал?
Рубрики записи: Кейсы   Теги записи: , , , , ,

Автор: Екатерина Фартушная

Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 371 человек — уже подписались.
  • Имя
    Имя и Фамилия*
    Email*
    Телефон
    Компания
    Должность
    Комментарий
    Интерес
    GA Client-id
    IP
    USER_AGENT
    first_utm_term
    first_utm_source
    first_utm_medium
    first_utm_content
    first_utm_campaign
    current_utm_term
    current_utm_source
    current_utm_medium
    current_utm_content
    current_utm_campaign
    User Details