26 августа 2021 Екатерина Папаценко 7 мин на прочтение

Houza.com: как привлечь клиентов в агрегатор недвижимости в ОАЭ с помощью PPC

Клиент обратился с задачей протестировать трафик в нише и увеличить количество качественных лидов. За 5 месяцев сотрудничества количество лидов выросло в 4 раза, при этом  стоимость клика увеличилась незначительно.

О компании Houza.com

агрегатор коммерческой и частной недвижимости
  • Тип бизнесаB2B, B2C
  • ГеографияОАЭ

В начале сотрудничества проект был на этапе старта. SEO-оптимизация еще не давала трафика. Для получения быстрых результатов решили запускать PPC-рекламу. Наша задача заключалась в том, чтобы быстро вывести проект на рынок, получить качественный целевой трафик и протестировать бизнес-модель

Цели проекта

  • 2500 уникальных качественных пользователей в день и 30 000 пользователей в месяц  
  • как можно быстрее выйти на MAU и DAU показатели за счет платной рекламы

Также Клиент хотел определить:

  • объем рынка по трафику
  • возможную стоимость пользователя (не клика) из платной рекламы
  • потенциальную стоимость лида, который совершает полезное действие (звонит в агентство, оставляет контакты, оформляет заявку на недвижимость) 

После обсуждения целей мы приступили к работе.

Шаг 1. Подготовили семантическое ядро

Еще до нашего сотрудничества Клиент проделал большую работу по изучению конкурентов: составил их список и спарсил семантику с помощью Semrush, разбил интересующую его семантику на кластеры по приоритетности.

Мы дополнили данными из Google и Serpstat, сформировали семантическое ядро проекта, которое затем разбили  на кампании и сформировали mindmap будущего рекламного аккаунта. 

Большая редкость, когда Клиент предоставляет столько данных на старте проекта. Обычно, мы делаем это сами. Вот очень упрощенная методология, по которой мы работаем:

Шаг 2. Настроили дашборд в Google Data Studio

6 моделей измерения эффективности интернет-маркетинга

Для формирования общего дашборда проекта мы использовали Google Data Studio. Сформировали отчет с такими данными, таблицами и графиками:

  • основные показатели трафика на дату и за период: количество сессий, количество пользователей, стоимость рекламы, коэффициент конверсии, цена конверсии 
  • динамика показателей по времени. Все участники проекта видят, как меняется СРА/СРС/ROI проекта, как растет соотношение затрат к обороту или к прибыли 
  • отдельной таблицей — детальные данные по каждому платному источнику трафика, показатели кампаний разного типа и их динамика
Шаблон проекта в Google Data Studio

Шаг 3. Проверили и дополнили настройку Google Analytics и аккаунта Google Ads

  • Проверили корректность сбора данных
  • Настроили корректный учет конверсий и микро конверсий 
  • Выдали ТЗ на пометку сайта для кампаний товарного динамического ремаркетинга
  • Выдали ТЗ на создание фидов для DSA кампаний 
  • Сформировали структуру списков минус-слов для разных типов кампаний 
  • Добавили в аккаунт Google Ads скрипты для работы: отслеживание 404-ошибок и ошибок в типах соответствия слов, отслеживание конфликтов минус-слов, скрипты для работы с DSA кампаниями

Результаты этапа: зафиксирована точка старта, сформирован план рекламных кампаний и приоритеты запуска. 

Шаг 4. Запустили рекламные кампании и настроили оптимизацию

Анализ показателей конкурентов показал такую статистику по запросам:

  • общий поисковый объем в нише — около 512 000 запросов в месяц 
  • количество платного трафика, которые собирают конкуренты по приоритетным запросам — около 65 000 запросов в месяц (данные из открытой статистики Semrush, Serpstat, Similarweb) 
  • основной траффик дают низкочастотные запросы из 2+ частей в поисковом запросе 

Учитывая это мы сформировали стратегию на первые 2 месяца работы. 

  1. Сначала запускаем динамические поисковые кампании (DSA). Они будут служить донорами семантики для остальных кампаний.
    В процессе регулярной оптимизации мы будем выносить из этих кампаний значимую по объемам трафика семантику и добавлять ее в основные поисковые кампании. Ее же будем в DSA кампаниях добавлять как минус-слова.
    В итоге через какое-то время (при большом объеме трафика, обычно, до полугода) DSA кампании должны практически полностью перестать давать трафик. 
  2. Запускаем обычные поисковые кампании по приоритетам Клиента. 

Использовали такую структуру аккаунта:

Контекстная реклама на бренд. Запускать или нет?

На этапе запуска продумывали каждую мелочь, так как система списков минус-слов и кросс-минусовка между кампаниями играют очень важную роль в реализации рекламной кампании. Они делают систему управляемой.

Шаг 5. Проанализировали первые результаты

За первые 2 месяца рекламные кампании вышли на следующие показатели:

  • от 1185 кликов в неделю при средней стоимости клика 1.14 $ до 17 300 кликов в неделю при стоимости клика 0.38$ на конец второго месяца работы кампаний
  • рост количества лидов на 50% ежемесячно. 

Шаг 6. Продолжили работу с аккаунтом

В процессе работы мы регулярно оптимизируем кампании по нашему чек-листу, разгруппировываем их, чтобы создать еще более гранулярную структуру аккаунта. 

Нашей основной задачей было получить ответ на вопрос — какова цена пользователя и лида по каждому типу (тематике запросов)? Это позволяет инвестировать не в весь рекламный канал, а в ту его часть, которая наиболее выгодна. 

Что делали дальше?

Разделили DSA кампании по типам страниц, чтобы убрать конкуренцию за бюджет между запросами внутри кампаний. 

Даже при условно безлимитном бюджете Google не распределяет бюджет внутри кампании между словами равномерно.

Дополнили традиционные поисковые кампании дополнительной семантикой:

  • по типам районов
  • по названиям бизнес-центров
  • по названиям жилых районов и комплексов
  • объявления с упором на коммерческую недвижимость

На момент написания статьи продолжаем оптимизировать рекламу, снижая стоимость лида. 

Результаты

  • Клиент вышел на желаемые показатели по DAU (количество уникальных пользователей в день) и MAU (количество уникальных пользователей в месяц) на 2 месяц работы. Мы постоянно слышим — тратьте больше, не нужно экономить наш бюджет
  • трафик растет от месяца к месяцу при сохранении CPC
  • количество лидов выросло в 4 раза за 5 месяцев, при этом CPC увеличился всего на 40% (с 32 центов до 53 центов) 
  • Клиент доволен качеством лидов из Google Ads.

Твоему бизнесу нужна PPC-реклама?

Мы знаем, как настраивать кампании, чтобы максимально быстро достигать твоих целей по лидам.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7969 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.