База знаний

Марина Сорокина 5 декабря 2018, обновлено — 3 апреля 2020

Кейс. Как собрать базу email c помощью активных popup Sumo.com

Существует мнение что popup окна для сбора email раздражают посетителей сайта. Но если подойти к использованию всплывающих форм с умом: точно настроить их, и не спамить, а...

Продолжить чтение 9 мин на прочтение 4794

Марина Сорокина 4 декабря 2018, обновлено — 27 января 2019

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #54 Сергей Кравец, Tickets.ua: Собственный бизнес или работа по найму? Как устроен туристический бизнес?

Сергей Кравец, Tickets.ua, СЕО всего холдинга Tickets Travel Network, генеральный менеджер Sabre Ukraine в 54 выпуске подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН рассказал: Как создать крупнейшее в Украине...

Продолжить чтение 62 мин на прочтение 5427

Марина Сорокина 29 ноября 2018, обновлено — 13 февраля 2020

Медиаплан контекстной рекламы и есть ли в нем необходимость? Роман Рулит #13

В новом выпуске Роман Рулит поговорим о целесообразности составления медиапланов. Можно ли составить честный медиаплан, особенно по новому бизнесу и новому направлению? ...

Продолжить чтение 5 мин на прочтение 3863

Марина Сорокина 26 ноября 2018, обновлено — 17 апреля 2020

Что делать, чтобы письма не попали в спам? 7 шагов для улучшения доставляемости email.

Клиент обратился с задачей аудита email-маркетинга для нескольких проектов. Email-маркетинг приносил относительно небольшой процент оборота, но Клиент видел что люди, которые...

Продолжить чтение 5 мин на прочтение 4117

Марина Сорокина 22 ноября 2018, обновлено — 17 апреля 2020

Проблема в аккаунтах Google Ads (AdWords). Ошибка «Ограничено бюджетом». Роман Рулит #12

Поговорим об ошибке Google Ads (AdWords), которая мешает получать больше показов и кликов. Почему стоит обеспокоиться из-за ошибки «Ограничено бюджетом»?Как правильно снижать...

Продолжить чтение 9 мин на прочтение 4286

Марина Сорокина 21 ноября 2018, обновлено — 22 апреля 2020

Тестирование сервисов для email-валидации

Много неактивных email в базе? Часто получатели жалуются на спам? Низкий процент доставляемости писем?  Все это происходит часто из-за того, что ты не проверяешь базу...

Продолжить чтение 9 мин на прочтение 5845

Марина Сорокина 20 ноября 2018, обновлено — 23 марта 2020

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #53 Как правильно организовывать встречи? Как заставить календарь работать на тебя?

В 53-м спецвыпуске подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН: Как продуктивно работать с календарем и эффективно организовывать встречи? Как заставить календарь работать на тебя,...

Продолжить чтение 13 мин на прочтение 3671

Марина Сорокина 15 ноября 2018, обновлено — 23 марта 2020

Промо письма, триггерные письма, welcome цепочки. Какие письма подойдут твоему проекту? Роман Рулит #11

Поговорим о трех видах писем в email маркетинге. Для чего нужны промо-письма, триггерные письма и welcome-цепочки? Как понять какие письма нужны именно для твоего бизнеса? Об...

Продолжить чтение 10 мин на прочтение 3183

Дима Пейков 8 ноября 2018, обновлено — 23 марта 2020

Как замотивировать людей стремиться улучшать показатели? KPI интернет-маркетинга. Роман Рулит #10

В 10 выпуске Роман Рулит обсудим: как мотивировать работников смотреть на цифры и стремиться к их улучшению? почему некоторые отчеты лучше не автоматизировать, а...

Продолжить чтение 6 мин на прочтение 2836

Марина Сорокина 6 ноября 2018, обновлено — 1 марта 2020

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #52 Слава Баранский, совладелец Лайфхакера, LIVE.LOVE: секреты успешного СМИ. Когда ждать «выстрела» в проекте?

Слава Баранский, совладелец Лайфхакера и  LIVE.LOVE в 52 выпуске подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН рассказал: с чего начать медийный проект как монетизировать СМИ о каналах...

Продолжить чтение 62 мин на прочтение 3641

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как получать новых клиентов без рекламы и отдела продаж

16 июня 2020 vc.ru
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 83

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.