База знаний

Мария Парахина 26 марта 2019, обновлено — 3 апреля 2019

Кейс. Как построить систему триггерных рассылок c помощью Mandrill

Клиент Dobovo — сервис бронирования жилья для посуточной аренды в Украине. Бизнес-модель — marketplace: есть владельцы квартир и арендаторы. Задача Клиент обратился...

Продолжить чтение 12 мин на прочтение 5060

Яна Шумило 22 марта 2019, обновлено — 20 июля 2019

Полное руководство по расширениям объявлений Google Ads в 2019 году

Хочешь, чтобы объявление выделялось среди конкурентов?Хочешь повысить кликабельность (CTR)?Хотел бы знать легкий способ мгновенно улучшить свой показатель качества? Если...

Продолжить чтение 20 мин на прочтение 7160

Марина Сорокина 14 марта 2019, обновлено — 1 мая 2019

Автоматизация контекстной рекламы. Когда она необходима? Системы автоматизации, скрипты.

[toc] Что такое автоматизация контекстной рекламы? Автоматизация контекстной рекламы — это возможность для специалиста заниматься теми вещами, над которыми нужно...

Продолжить чтение 10 мин на прочтение 6408

Марина Сорокина 12 марта 2019, обновлено — 23 апреля 2019

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #61 Игорь Стольницкий, Хорошоп: SaaS-платформа для интернет-магазина. Как перейти от сервисной модели бизнеса к продуктовой?

61 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Игорь Стольницкий, основатель Хорошоп (конструктор для создания интернет-магазинов).

Поговорили о переходе от...

Продолжить чтение 61 мин на прочтение 5405

Марина Сорокина 26 февраля 2019, обновлено — 7 мая 2019

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #60 Сергей Мильман, YouControl: как зарабатывать миллионы на деловой разведке?

60 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Сергей Мильман, CEO и основатель YouControl (аналитическая система для деловой разведки и проверки контрагентов Украины)....

Продолжить чтение 60 мин на прочтение 4745

Марина Сорокина 14 февраля 2019, обновлено — 26 февраля 2019

Почему контекст нельзя оценивать по результатам одного месяца работы? Роман Рулит #22

22 выпуск Роман Рулит о том, почему контекст нельзя оценивать по результатам всего лишь одного месяца работы?

Рассмотрим два случая: когда у компании не было контекстной...

Продолжить чтение 8 мин на прочтение 2749

Марина Сорокина 12 февраля 2019, обновлено — 24 апреля 2019

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #59 Александр Момот, REMME: Кибербезопасность. Как обезопасить бизнес от кражи данных?

Гость 59 выпуска ПРОДУКТИВНОГО РОМАНА — Александр Момот, СЕО REMME. Поговорили о:
Как изменится индустрия кибербезопасности в ближайшее время?Популярные схемы атаки...

Продолжить чтение 70 мин на прочтение 3163

Марина Сорокина 7 февраля 2019, обновлено — 26 февраля 2019

Роль маркетплейсов на рынке e-commerce. Интернет-торговля в 2019. Роман Рулит #21

В 21 выпуске РОМАН РУЛИТ о том, как маркетплейсы захватывают мир. Почему сейчас многие услуги превращается в коммодити? Маркетплейсы и сайты сравнения цен в интернет-маркетинге:...

Продолжить чтение 8 мин на прочтение 3040

Марина Сорокина 31 января 2019, обновлено — 14 апреля 2019

Что такое Google Tag Manager (Диспетчер тегов Google) и как его использовать? Роман Рулит #20

В 20 выпуске РОМАН РУЛИТ о диспетчере тегов Google: Google Tag Manager (GTM) — что это такое?что дает его установка и как эффективно использовать Google Tag Manager?что такое Data Layer и зачем...

Продолжить чтение 7 мин на прочтение 2790

Марина Сорокина 29 января 2019, обновлено — 8 сентября 2019

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #58 Как выглядит современный управленческий отчет в малом и среднем бизнесе?

В 58-м спецвыпуске речь пойдет о том, как грамотно вести управленческий учет в малом и среднем бизнесе. Как выглядит современный управленческий отчет? Как экономить...

Продолжить чтение 13 мин на прочтение 3602

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Google убирает показатель «Средняя позиция»: рекомендации по работе с новыми метриками

25 сентября 2019 SEMANTICA
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.