21 июня 2010 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

Правило 10/90 для успешной веб-аналитики

У гуру веб-аналитики, Авинаша Кошека, есть отличное правило, которое вкратце можно описать так:

The 10 / 90 Rule for Magnificent Web Analytics Success, май 2006

«Инвестируйте 10% в инструменты веб-аналитики
и 90% в оплату работы аналитика»

Это просто и понятно: каким бы отличным не был инструмент веб-аналитики, какие бы красивые и необычные отчёт он не строил — если у вас нет времени на то, чтобы изучить инструмент и собранные данные, то вы не получите с него отдачи.

Нет смысла ставить систему записи поведения пользователя, разрабатывать свою систему статистики, если вы не обладаете временными=денежными ресурсами на работу с полученными данными.

И напоследок — история из жизни. Когда я обнаружил всплеск посещаемости блога после размещения презентации «Обзор систем веб-аналитики» с значительным прямым трафиком и переходами с почтовых серверов, то списал это на размещение ссылки на searchengines.ru. Но только сегодня, при детальном изучении, я обнаружил переходы с subscribe.ru и optimization.ru. А это значит, что мою презентацию рекомендуют в рассылке компании «Ашманов и партнёры». Очень приятно и мотивирует двигаться дальше!

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.