Виктор Карпенко из SeoProfy снова пригласил записать выпуск «На доске». В прошлый раз мы поговорили о конверсии сайта, а в этот раз — об оценке эффективности рекламы. Как с помощью веб-аналитики правильно собрать данные, выбрать корректные критерии и связать это с рекламой.

Фото с доски:

Оценка эффективности интернет-рекламы

Смотрите также текстовую расшифровку видео и дополнительные примеры.

Для тех, кто хочет разобраться в оценке эффективности — приходите на курсы веб-аналитики.

Если вам понравился этот выпуск — поставьте лайк на ютубе.
И не забудьте подписаться на мой канал и канал SeoProfy:

Мы настраивали рекламу в социальных сетях для 32 компаний

  • Сервис для онлайн бронирования квартир

  • Интернет-магазин агропродукции

  • Интернет-магазин белья и купальников

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7786 подписчиков.

Читай также

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011-2013

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.