, обновлено — 29 сентября 2018 1 мин на прочтение

Оценка эффективности рекламы в интернете – На Доске – выпуск № 61

Виктор Карпенко из SeoProfy снова пригласил записать выпуск «На доске». В прошлый раз мы поговорили о конверсии сайта, а в этот раз — об оценке эффективности рекламы. Как с помощью веб-аналитики правильно собрать данные, выбрать корректные критерии и связать это с рекламой.

Фото с доски:

Оценка эффективности интернет-рекламы

Смотрите также текстовую расшифровку видео и дополнительные примеры.

Для тех, кто хочет разобраться в оценке эффективности — приходите на курсы веб-аналитики.

Если вам понравился этот выпуск — поставьте лайк на ютубе.
И не забудьте подписаться на мой канал и канал SeoProfy:

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Поднять якорь: как Александр Баденко создал маркетплейс топливных талонов

13 июля 2019 Oilpoint
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.