, обновлено — 9 июля 2018 2 мин на прочтение

Как «выцепить» заказ, оформленный не до конца? Работа с брошенными корзинами.

Один из Клиентов рассказал, как они находят заказы в интернет-магазине, которые начали оформлять, но так и не отправили.

Бывает так, что посетитель интернет-магазина засомневался, отвлекся, пропал интернет или просто не понял, что для оформления заказа нужно нажать кнопку «подтвердить заказ».

Бывает и такое, что человек добавил товаров в корзину и набирает в магазин:
— А почему вы мне не везете заказ?
— А Вы его оформили? Ввели свой телефон и т.д.?
— Нет.

Для того, чтобы найти такие заказы «оформленные не до конца» можно просмотреть в Яндекс.Метрике (отчёт Поведение → Вебвизор) те посещения, которые содержат просмотр страницы корзины и не привели к оформленному заказу.

Снимок_экрана_2013-05-12_в_13.56.40-2

Добавить условие:

  1. Не достигшие целей Заказ
  2. Посещения в которых был просмотр страницы (и тут url корзины вашего магазина)

Так можно найти часто и имя человека, и его телефон. И попробовать связаться с потенциальным клиентом.

Как ещё мы можем использовать этот подход?

  • Сохранять введенные пользователем данные в полях формы, независимо от нажатия на кнопку «отправить». Мне рассказывали, что так делают некоторые посольства. Они сохраняют форму, заполненную не до конца, а потом присылают ссылку на почту, по которой можно закончить заполнение анкеты.
  • Проверять, врёт ли нам пользователь. Если нам нужно частично отсеять «лгунов» (например, при подаче заявки в посольство или на потребительский кредит), то мы можем сохранять всю историю заполнения формы.
  • Сохранять рассчёты «калькулятора» в сложных услугах. Чтобы по возвращению пользователь видел те данные, которые он ввёл ранее.

Спасибо Дмитрию Исаеву за ссылку на плагин Sisyphus.js — защищаем данные форм пользователя от случайных потерь.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как продвигаться в узких B2B-нишах без использования SEO

18 марта 2020 Партнеркин
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.