Один из Клиентов рассказал, как они находят заказы в интернет-магазине, которые начали оформлять, но так и не отправили.

Бывает так, что посетитель интернет-магазина засомневался, отвлекся, пропал интернет или просто не понял, что для оформления заказа нужно нажать кнопку «подтвердить заказ».

Бывает и такое, что человек добавил товаров в корзину и набирает в магазин:
— А почему вы мне не везете заказ?
— А Вы его оформили? Ввели свой телефон и т.д.?
— Нет.

Для того, чтобы найти такие заказы “оформленные не до конца” можно просмотреть в Яндекс.Метрике (отчёт Поведение → Вебвизор) те посещения, которые содержат просмотр страницы корзины и не привели к оформленному заказу.

Снимок_экрана_2013-05-12_в_13.56.40-2

Добавить условие:

  1. Не достигшие целей Заказ
  2. Посещения в которых был просмотр страницы (и тут url корзины вашего магазина)

Так можно найти часто и имя человека, и его телефон. И попробовать связаться с потенциальным клиентом.

 

Как ещё мы можем использовать этот подход?

  • Сохранять введенные пользователем данные в полях формы, независимо от нажатия на кнопку “отправить”. Мне рассказывали, что так делают некоторые посольства. Они сохраняют форму, заполненную не до конца, а потом присылают ссылку на почту, по которой можно закончить заполнение анкеты.
  • Проверять, врёт ли нам пользователь. Если нам нужно частично отсеять “лгунов” (например, при подаче заявки в посольство или на потребительский кредит), то мы можем сохранять всю историю заполнения формы.
  • Сохранять рассчёты “калькулятора” в сложных услугах. Чтобы по возвращению пользователь видел те данные, которые он ввёл ранее.

Спасибо Дмитрию Исаеву за ссылку на плагин Sisyphus.js — защищаем данные форм пользователя от случайных потерь.

Мы настраивали рекламу в социальных сетях для 32 компаний

  • Сервис для онлайн бронирования квартир

  • Интернет-магазин агропродукции

  • Интернет-магазин белья и купальников

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7786 подписчиков.

Читай также

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011-2013

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.